Ремонтное ЛКП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтное ЛКП |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 16 Регистрация: 21.3.2013 Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Мне вот интересно всегда было. На заводах изготовителях слой краски на кузов наносят довольно тонкий, но каким-то механическим безвоздушным способом. Ремонтная покраска осуществляется вручную, поэтому возможны подтеки и т.п. Но ведь слой краски толще чем на заводе. Объясните, пожалуйста, чем именно ремонтная покраска хуже заводской и как долго она держится по сравнению с ней. При условии, что ремонтную покраску выполнял профессионал с применением профессиональных средств.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кромешник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2485 Регистрация: 20.8.2008 Из: Москва Мой город: мой адрес: Советский Союз ![]() |
NkAml, вообще-то у официалов единая технология и должна быть. Ведь они же производителя представляют, а ни кого то там! И контролируют их тоже. За нарушения могут отлучить от кормушки. Косяки бывают у всех и это нормально. Если вылезет брак - предъявишь рекламацию. Это будет проще чем бодаться с каким нить обычным сервисом. А все гарантии и прочее должны быть подтверждены документально. А остальных лучше не слушать.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 13:30 |