Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец
Benp
сообщение 20.10.2011, 8:09
Сообщение #1


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 229
Регистрация: 23.7.2009
Из: Каменск-Уральский

Мой город: Каменск-Уральский



Всем здравствуйте!
Двигатель 1,3л, пробег 130 т.км.
Недавно поменял поршневые кольца (заодно и маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши) по причине низкой компрессии (13-13,5) и залеганию маслосъёмных колец и, как следствие, повышенному расходу масла и дымлению двигателя (пробег 130 т.км.). Износ цилиндров практически отсутствовал, кольца маслосъёмные все склеились и из канавки своей даже не выглядывали ))). Проехал пока ещё около 600км на сегодняшний день (обкатываю пока после замены колец).
Двигатель стал работать идеально... Но....
Появилась непонятная проблема: Сизого дыма из трубы нет на оборотах до 3000 (выше пока не раскручиваю пока не обкатается), уровень масла не меняется уже за 600км (ну может на 0,5-1мм убавилось), Но! когда двигатель минут 5 поработает на ХХ, и затем поехать ( ну допустим приехал к магазину двигатель не глушишь и стоишь ждёшь пока жена туда сходит и вкусного принесёт ))), а затем трогаешься и поехал....), то из трубы вылетает большое облако сизого дыма (масло горит) и потом нормально опять всё... до следующей работы на ХХ. Такое ощущение, как если бы при работе на ХХ масло где то накапливается перед дросселем и потом при открытии дросселя попадает в цилиндры и сгорает и получается облако сизого дыма.
Где копать?
P.S. Кто нибудь может объяснить в двух словах работу системы вентиляции картера на Гетце и назначение клапана на трубке вентиляции которая идёт в задроссельное пространство (во впускной коллектор непосредственно) и как этот клапан должен работать в рамках работы вентиляции в целом... В клапане шарик и пружинка, но шарик свободно там катается и пружинкой не прижат... Мне что то кажется что так не должно быть.... Может он неправильно работает...
Извиняюсь если сумбурно написал, но суть вроде передал...
Любые соображения на этот счёт приветствуются...
Спасибо всем...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Avas
сообщение 16.5.2013, 9:45
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2013

Мой город: Омск



Проблема: жрет масло. Собираюсь менять кольца.. Авто такое же 1,3. Авто пока что на ходу, нет возможности заглянуть в мотор.


Вопрос №1: Знаю чтобы открутить голову нужна бита, а на сколько не знаю. Может кто подскажет?

Вопрос №2: На болты, крепящие шатуны к коленвалу, нужна бита или ключ и насколько?


P.s. Заранее спасибо, ибо нет всего инструмента под рукой, делаю машину в деревне, а до города (до ближайшего магазина инструментов) час туда и час обратно. А время терять бы не хотелось, за выходной (за сутки) планировал движок перебрать.

Сообщение отредактировал Avas - 16.5.2013, 9:51
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SolovyevAndrej
сообщение 16.5.2013, 23:32
Сообщение #3


Пишу бестселлеры
********

Сообщений: 823
Регистрация: 2.2.2011
Из: Красного села

Мой город: Петербург



Цитата(Avas @ 16.5.2013, 10:45) *
Проблема: жрет масло. Собираюсь менять кольца.. Авто такое же 1,3. Авто пока что на ходу, нет возможности заглянуть в мотор.


Вопрос №1: Знаю чтобы открутить голову нужна бита, а на сколько не знаю. Может кто подскажет?

Вопрос №2: На болты, крепящие шатуны к коленвалу, нужна бита или ключ и насколько?


P.s. Заранее спасибо, ибо нет всего инструмента под рукой, делаю машину в деревне, а до города (до ближайшего магазина инструментов) час туда и час обратно. А время терять бы не хотелось, за выходной (за сутки) планировал движок перебрать.
Молодец , порадовал )))) Удачи !!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
titanik
сообщение 17.5.2013, 0:06
Сообщение #4


Не могу остановиться
**********

Сообщений: 1860
Регистрация: 4.11.2006
Из: Питер. Юго-запад.

Мой город: Санкт-Петербург



Цитата(SolovyevAndrej @ 17.5.2013, 0:32) *
Молодец , порадовал )))) Удачи !!!

+1
Всегда поднимают настроение такие позитивные кулибины))))
Скажи ты ему что там за бита, жалко что ли? ))))))))

Я вот цепь ГРМ на своём пепелаце сам менять собрался)) Так там на 6000 собственно запчастей и на 5 тысяч приспособлений покупать нужно)) А нужны они раз в 3-4 года.

Сообщение отредактировал titanik - 17.5.2013, 0:08
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Avas
сообщение 17.5.2013, 4:34
Сообщение #5


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2013

Мой город: Омск



Цитата(titanik @ 17.5.2013, 4:06) *
+1
Всегда поднимают настроение такие позитивные кулибины))))
Скажи ты ему что там за бита, жалко что ли? ))))))))

Я вот цепь ГРМ на своём пепелаце сам менять собрался)) Так там на 6000 собственно запчастей и на 5 тысяч приспособлений покупать нужно)) А нужны они раз в 3-4 года.



У нас в глубинке чтобы выжить нужно головой работать. :)

По поводу цепи ГРМ. В Гетсе все намного проще, выставил по метке, ослабил прижимной ролик, заменил ремень, прижал ролик отверткой до нужного натяжения и затянул. Никаких приспособ не надо :)

Цитата(SolovyevAndrej @ 17.5.2013, 4:48) *
Я честно говоря в мотор не углублялся , надобности не было , поэтому и сказать не чего )))Уж больно моторы живучие !!!!
Там на весь мотор три ключа и надо то ))) на 10 на 12 да на 14 и в бой ))))



Согласен моторы живучие, но время и климат тоже сказывается, особенно когда климат меняется несколько раз за сутки и зимой морозы под 40 градусов стоят, а ехать надо.

При простых операциях да, а если поглубже залезть, то там кое где и на 17 надо (например КПП, стойки открутить) и на 32 может пригодиться (для гранат) :-)

Сообщение отредактировал Avas - 17.5.2013, 4:38
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Benp   Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец   20.10.2011, 8:09
- - Алекс 59   Сальники клапанов + напраляющие.   20.10.2011, 17:27
- - Brodilis   Benp, промывку системы вентиляции картера ты дел...   20.10.2011, 17:31
- - Ричи Рич   Benp, немного не по теме, но всё же. Какое масло з...   20.10.2011, 17:35
- - Benp   Маслоотделитель промыл... Самое интересное - сего...   20.10.2011, 21:01
- - Brodilis   Benp, То есть масло у тебя проникает через соеди...   20.10.2011, 23:49
- - Benp   Brodilis, колпачки то прессанул естественно - прос...   21.10.2011, 6:36
- - Бандитский творог   подскажите код "колец"   21.12.2011, 14:04
|- - Benp   Цитата(Бандитский творог @ 21.12.2011, 18...   21.12.2011, 16:22
- - Бандитский творог   и еще, как, кроме всрытия можно выяснить "буд...   21.12.2011, 15:02
- - Шурик71   проверить комерсиию на заведенном и заглушенном дв...   21.12.2011, 15:07
- - Бандитский творог   ЦитатаА у Вас вроде 1,4л двигатель. я не себе тьфу...   21.12.2011, 16:56
|- - Benp   Цитата(Бандитский творог @ 21.12.2011, 20...   22.12.2011, 23:08
- - Avas   Проблема: жрет масло. Собираюсь менять кольца.. Ав...   16.5.2013, 9:45
|- - SolovyevAndrej   Цитата(Avas @ 16.5.2013, 10:45) Проблема:...   16.5.2013, 23:32
|- - titanik   Цитата(SolovyevAndrej @ 17.5.2013, 0:32) ...   17.5.2013, 0:06
|- - SolovyevAndrej   Цитата(titanik @ 17.5.2013, 1:06) +1 Всег...   17.5.2013, 0:48
|- - Avas   Цитата(titanik @ 17.5.2013, 4:06) +1 Всег...   17.5.2013, 4:34
- - WADIE   а оправка для сжатия поршневых колец есть ???   16.5.2013, 9:49
|- - Avas   Цитата(WADIE @ 16.5.2013, 13:49) а оправк...   16.5.2013, 12:33
- - WADIE   - таки как-бы сурпризом не оказалось ( необходимос...   16.5.2013, 13:41
|- - Avas   Цитата(WADIE @ 16.5.2013, 17:41) - таки к...   16.5.2013, 14:49
- - Avas   А еще нужен очень гибкий ум и тонкие но сильные ру...   17.5.2013, 5:13
|- - SolovyevAndrej   Цитата(Avas @ 17.5.2013, 6:13) А еще нуже...   17.5.2013, 23:48
|- - Avas   Цитата(SolovyevAndrej @ 18.5.2013, 3:48) ...   18.5.2013, 17:35
- - Union_Jack   Avas, для снятия "головы" головки торцев...   18.5.2013, 17:54
- - Avas   Цитата(Union_Jack @ 18.5.2013, 21:54) Ava...   20.5.2013, 4:27


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 3:50