Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Работа двигателя 1,3 после замены поршн.колец |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 229 Регистрация: 23.7.2009 Из: Каменск-Уральский Мой город: Каменск-Уральский ![]() |
Всем здравствуйте!
Двигатель 1,3л, пробег 130 т.км. Недавно поменял поршневые кольца (заодно и маслосъёмные колпачки и шатунные вкладыши) по причине низкой компрессии (13-13,5) и залеганию маслосъёмных колец и, как следствие, повышенному расходу масла и дымлению двигателя (пробег 130 т.км.). Износ цилиндров практически отсутствовал, кольца маслосъёмные все склеились и из канавки своей даже не выглядывали ))). Проехал пока ещё около 600км на сегодняшний день (обкатываю пока после замены колец). Двигатель стал работать идеально... Но.... Появилась непонятная проблема: Сизого дыма из трубы нет на оборотах до 3000 (выше пока не раскручиваю пока не обкатается), уровень масла не меняется уже за 600км (ну может на 0,5-1мм убавилось), Но! когда двигатель минут 5 поработает на ХХ, и затем поехать ( ну допустим приехал к магазину двигатель не глушишь и стоишь ждёшь пока жена туда сходит и вкусного принесёт ))), а затем трогаешься и поехал....), то из трубы вылетает большое облако сизого дыма (масло горит) и потом нормально опять всё... до следующей работы на ХХ. Такое ощущение, как если бы при работе на ХХ масло где то накапливается перед дросселем и потом при открытии дросселя попадает в цилиндры и сгорает и получается облако сизого дыма. Где копать? P.S. Кто нибудь может объяснить в двух словах работу системы вентиляции картера на Гетце и назначение клапана на трубке вентиляции которая идёт в задроссельное пространство (во впускной коллектор непосредственно) и как этот клапан должен работать в рамках работы вентиляции в целом... В клапане шарик и пружинка, но шарик свободно там катается и пружинкой не прижат... Мне что то кажется что так не должно быть.... Может он неправильно работает... Извиняюсь если сумбурно написал, но суть вроде передал... Любые соображения на этот счёт приветствуются... Спасибо всем... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.5.2013 Мой город: Омск ![]() |
А еще нужен очень гибкий ум и тонкие но сильные руки, ибо в гетце так все упаковано плотненько, что иногда чтобы сделать что то простое просто хочется вытащить двигатель целиком.
Например, в прошлом году на генераторе щетки менял. генератор открутил, а вытащить его оттуда никак: сверху немного терморегулятор мешает, а снизу масляный фильтр. Пришлось разбирать генератор, снимать щетки прям в том промежутке пространства, что было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 823 Регистрация: 2.2.2011 Из: Красного села Мой город: Петербург ![]() |
А еще нужен очень гибкий ум и тонкие но сильные руки, ибо в гетце так все упаковано плотненько, что иногда чтобы сделать что то простое просто хочется вытащить двигатель целиком. Ну я не знаю ))) У меня всё вылезает !!!Например, в прошлом году на генераторе щетки менял. генератор открутил, а вытащить его оттуда никак: сверху немного терморегулятор мешает, а снизу масляный фильтр. Пришлось разбирать генератор, снимать щетки прям в том промежутке пространства, что было. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 10.5.2013 Мой город: Омск ![]() |
Ну я не знаю ))) У меня всё вылезает !!! Не стал сильно разбираться. С одной стороны трубки от кондиционера. С другой терморегулятор. А снизу защита, да фильтр. Так все сделал. 'SolovyevAndrej' может вы в курсе, какой инструмент понадобиться чтобы голову и шатуны открутить? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 3:58 |