греется машина (двигатель)...help! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
греется машина (двигатель)...help! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 1.10.2009 Мой город: Москва ![]() |
Ситуация такая:
с приходом жары (еще собственно и не начавшейся) начались неприятности - в пробках, при разгоне от 100 начинает подниматься температура, при включении кондея еще больше растет и тут начинает "ругаться" бортовик (стоит борткомп мультитроникс), превышение температуры ОЖ 115 С. И так постоянно с кондеем. Без кондея температура выше 100. При этом уровень ОЖ в норме, поменяли термостат, год назад меняли помпу и радиатор, промыли керхером радиатор. С кондеем практически ваще ездить не могу. Что делать???? Сообщение отредактировал AlexJP - 23.4.2013, 15:46 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 787 Регистрация: 25.9.2009 Из: USSR Astrakhan Мой город: Астрахань ![]() |
А мне вот интересно куда девается жижа когда двигла остывает...в картер???а потом что испаряется??? масло сразу под замену, не так ли???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 936 Регистрация: 21.8.2009 Из: Ижевск Мой город: Ижевск ![]() |
А мне вот интересно куда девается жижа когда двигла остывает...в картер???а потом что испаряется??? масло сразу под замену, не так ли??? "жижа" я так понимаю - антифриз в цилиндре? если да, то: повреждение прокладки часто настолько мало, что обычно самотёком антифриз не бежит в цилиндр, да и попадая туда превращается в пар при рабочей свече (отсюда и эффект вымывания нагара из цилиндра), при не рабочей выбрасывается в трубу; ну а в динамике вот что происходит: в такт всасывания антифриз попадает в цилиндр, да и то в мизерных количествах, результат - понижается уровень антифриза в системе охлаждения, далее такт сжатия, происходит выдавливание рабочей смеси (воздух - топливо, тоже незначительное количество) в "рубашку" двигателя, результат - выброс этой смеси (порой и выброс антифриза) из расширительного бачка, рабочий ход - выброс отработавших газов (с примесями пара антифриза) так же в "рубашку" двигателя с теми же последствиями, выхлоп - опять же таки выброс газов в "рубашку", ну и львиная доля в систему выхлопа. ну а через кольца в картер антифриз не проходит, сопряжение поршня колец и стенок цилиндра не позволяет, но если и проходит, то мало, а вот наличие небольшого количества жидкости в рабочем объёме цилиндра как-то было наблюдал при снятии ГБЦ (правда не на Getz'е); масло вроде как и так меняют при таких процедурах. ))) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 17:07 |