Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня в сервисе мне меняли сцепление со снятием коробки, а я решил немного пофоткать на телефон весь процесс. Так как процедура достаточно сложная, деталей и болтов много, то описывать каждый шаг не буду (да и не могу: не за всеми операциями я успевал). Приведу просто фото разных узлов в разобранном виде. Думаю, будет полезно тем, кто вообще не представляет, как там всё это устроено конструктивно и хочет разобраться с устройством машины. Итак.
Сначала со стороны капота сняли аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр. А также открутили привод кулисы переключения передач, гидро привод сцепления, стартер, ослабили верхние болты на коробке, сняли хомуты с мешающихся жгутов. Получилось вот что: ![]() еще, крупно кулиса и крепление коробки крупным планом: 1 2 гидро привод сцепления Далее принесли вот такую штуку и цепью закрепили двигатель, после чего подняли машину: ![]() Вынули какие-то резинки из под крыла, открутив через получившиеся дырки болты колесная арка Коробка снизу машины: ![]() Потом отсоединяются шрусы от колес. ткручиваются примерно так, и где-то еще сзади После чего шрус выбивается и вытаскивается ![]() Снимается кожух крыла, открывающий вид на коробку коробка снизу: коробка снизу Ломом вынимаются шрусы из коробки: 1 2 3 4 5 После этого снимается коробка: ![]() Коробка со стороны сцепления, выжимной подшипник: снятая коробка еще еще еще еще То, что осталось со стороны двигателя: маховик с одетой на него корзиной 1 2 3 Снятая старая корзина с диском сцепления: корзина и диск Новая корзина одета: новая корзина Сборка проходила в обратном порядке. Работы проводились в автосервисе "Гражданин" в Пирогово (М.О.), стоила замена 5300, детали свои. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
На днях менял себе сцепление, вот несколько фоток
http://fotki.yandex.ru/users/ya555897/album/339233/ |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
На днях менял себе сцепление, вот несколько фоток http://fotki.yandex.ru/users/ya555897/album/339233/ Подробно, спасибо! Правда еще лучше было бы оформить это в увлекательный рассказ "как я менял сцепление" :) , где разжевать все так, чтобы каждый кинулся менять сам :-D Благо фоток предостаточно. ПС: вилку тоже чтоли маслом поливал через пыльник? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Подробно, спасибо! Правда еще лучше было бы оформить это в увлекательный рассказ "как я менял сцепление" :) , где разжевать все так, чтобы каждый кинулся менять сам :-D Благо фоток предостаточно. ПС: вилку тоже чтоли маслом поливал через пыльник? Вилку поливал через пыльник литиевой смазкой и вдэшкой т.к. надоел скрип при нажатии на сцепление, вроде помогло но как показало вскрытие впрыснуть смазку в сочленение шар-вилка очень трудно скорее невыполнимо, при вскрытии шар и выемка в вилке оказались толи в ржавчине толи в какойто засохшей рыжей смазке ![]() http://fotki.yandex.ru/users/ya555897/view/768170/ |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 10:59 |