Принеприятные сколы (Фото) |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Принеприятные сколы (Фото) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 88 Регистрация: 15.2.2006 Из: Санкт-Петербург ![]() |
Машине два года... после зимы неожиданно заметил несколько сколов...
три на капоте и один на левой передней двери причем очень принеприятных (ибо со ржавчиной) выглядит всё это безобразие очень неприятно :cry: на двери: ![]() ![]() на капоте: ![]() ![]() неуглядел :sad: много искал в интернете рекоминдаций по этому вопросу... в основном рекомендации по этому вопросу выглядят так решение1 нанести удалитель/преобразователь ржавчины, загрунтовать, подкрасить, подполировать и ждать появления следов внутренней коррозии решение2 зачистить (довольно большой участок), загрунтовать, выровнять, подкрасить и молиться чтоб после полировки небыло пятна... понятно чтобы проделать такую процедуру в домашних условиях (да даже в условиях гаража) надо быть довольно подкованным в такого рода работах... решение3 просто перекрасить весь элемент... как я понимаю три подхода к проблеме расположены в порядке возрастания необходимой квалификации... первая увы... мне кажется совсем сложной... (всмысле сложно достигнуть желаемого результата) на сервисах и мойках (в Питере) где я был все естественно советовали последний вариант... частичной перекраской увы не кто заморачиваться не хочет. :sad: первый вариант с заделкой сколов выглядит наиболее привлекательным, тем более что на капоте рано или поздно появятся сколы да и заводское ЛКП жалко... но выполнят эту операцию самому мне немного боязно, а никто другой делать не хочет... прошу вашего совета уважаемые господа... если кто-то встречался с такой проблемой (уж наверное было у кого нибудь) напишите как её решали... какие средства использовали или куда обращались.... заранее спасибо, Константин! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 96 Регистрация: 9.3.2005 Из: г. Санкт-Петербург ![]() |
На старой машине я сколы коллекционировал, а потом отдавал весь элемент под покраску.
Кстати, а какая у вас краска металлик/неметаллик? Локальный ремонт на металлике сделать крайне трудно и дорого, так как лак, собака, по краям дает видимые ступеньки, которые еще имеют обыкновение расползаться после каждой мойки. В этом случае идеально решение 4, но это для тех, кому невмоготу и бюджет в 50 у.е. на элемент не задушит - локальная подкраска в цвет и покрытие лаком всего элемента. При таком решении можно даже не располировывать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 15:10 |