Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня в сервисе мне меняли сцепление со снятием коробки, а я решил немного пофоткать на телефон весь процесс. Так как процедура достаточно сложная, деталей и болтов много, то описывать каждый шаг не буду (да и не могу: не за всеми операциями я успевал). Приведу просто фото разных узлов в разобранном виде. Думаю, будет полезно тем, кто вообще не представляет, как там всё это устроено конструктивно и хочет разобраться с устройством машины. Итак.
Сначала со стороны капота сняли аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр. А также открутили привод кулисы переключения передач, гидро привод сцепления, стартер, ослабили верхние болты на коробке, сняли хомуты с мешающихся жгутов. Получилось вот что: ![]() еще, крупно кулиса и крепление коробки крупным планом: 1 2 гидро привод сцепления Далее принесли вот такую штуку и цепью закрепили двигатель, после чего подняли машину: ![]() Вынули какие-то резинки из под крыла, открутив через получившиеся дырки болты колесная арка Коробка снизу машины: ![]() Потом отсоединяются шрусы от колес. ткручиваются примерно так, и где-то еще сзади После чего шрус выбивается и вытаскивается ![]() Снимается кожух крыла, открывающий вид на коробку коробка снизу: коробка снизу Ломом вынимаются шрусы из коробки: 1 2 3 4 5 После этого снимается коробка: ![]() Коробка со стороны сцепления, выжимной подшипник: снятая коробка еще еще еще еще То, что осталось со стороны двигателя: маховик с одетой на него корзиной 1 2 3 Снятая старая корзина с диском сцепления: корзина и диск Новая корзина одета: новая корзина Сборка проходила в обратном порядке. Работы проводились в автосервисе "Гражданин" в Пирогово (М.О.), стоила замена 5300, детали свои. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Теперь попытаюсь воспроизвести сделанное руками, словами вкратце!
Снимаем аккумулятор, воздушный фильтр с патрубком, полку аккумулятора, откручиваем рабочий цилиндр сцепления и кронштейн шланга сцепления на коробке, снимаем с креплений жгуты проводки, снимаем фиксаторы тросов переключения передач и откручиваем кронштейн тросов от коробки(это мне показалось логичнее и удобнее чем снимать фиксаторы тросов). Далее снимаем защиту, сливаем масло с кпп, расшплинтовываем и откручиваем ступичные гайки, вывешиваем "морду" на пеньки откручиваем крепление стоек к поворотному кулаку и аккуратно стараясь не оборвать тормозные шланги вынимаем шрус из ступицы, монтажкой вынимаем привода из кпп(левый вышел очень хорошо правый еле выдрал ломом убив сальник как потом оказалось на поле из которого выходит шлиц были наросты-наклёпы металла(нештатные) которые спиливал бор-машиной а то привод никак не хотел вставать на место), снимаем стартер, заднюю опору, откручиваем снизу болты крепления кпп к двигателю, двикатель упираем на домкрат откручиваем левую опору от кронштейна кпп и два верхних болта крепления кпп к двигателю. Сдергиваем кпп лучше вдвоем, я снимал один заведя под кпп домкрат. Откручиваем корзину от маховика крест на крест по одному обороту(чтоб не увело). Далее с помощью оправки(у меня универсальная) центруем диск и прикручиваем корзину равномерно обжимая крест на крест. Меняем выжимной и вилку смазывая все трущиеся места и шлицы. Сборка в обратной последовательности. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.8.2025, 1:27 |