Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Снятие коробки для замены сцепления: фотоотчет, Для тех, кто хочет посмотреть, как там всё устроено |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 43 Регистрация: 8.8.2009 Из: Москва ![]() |
Сегодня в сервисе мне меняли сцепление со снятием коробки, а я решил немного пофоткать на телефон весь процесс. Так как процедура достаточно сложная, деталей и болтов много, то описывать каждый шаг не буду (да и не могу: не за всеми операциями я успевал). Приведу просто фото разных узлов в разобранном виде. Думаю, будет полезно тем, кто вообще не представляет, как там всё это устроено конструктивно и хочет разобраться с устройством машины. Итак.
Сначала со стороны капота сняли аккумулятор, его крепление, воздушный фильтр. А также открутили привод кулисы переключения передач, гидро привод сцепления, стартер, ослабили верхние болты на коробке, сняли хомуты с мешающихся жгутов. Получилось вот что: ![]() еще, крупно кулиса и крепление коробки крупным планом: 1 2 гидро привод сцепления Далее принесли вот такую штуку и цепью закрепили двигатель, после чего подняли машину: ![]() Вынули какие-то резинки из под крыла, открутив через получившиеся дырки болты колесная арка Коробка снизу машины: ![]() Потом отсоединяются шрусы от колес. ткручиваются примерно так, и где-то еще сзади После чего шрус выбивается и вытаскивается ![]() Снимается кожух крыла, открывающий вид на коробку коробка снизу: коробка снизу Ломом вынимаются шрусы из коробки: 1 2 3 4 5 После этого снимается коробка: ![]() Коробка со стороны сцепления, выжимной подшипник: снятая коробка еще еще еще еще То, что осталось со стороны двигателя: маховик с одетой на него корзиной 1 2 3 Снятая старая корзина с диском сцепления: корзина и диск Новая корзина одета: новая корзина Сборка проходила в обратном порядке. Работы проводились в автосервисе "Гражданин" в Пирогово (М.О.), стоила замена 5300, детали свои. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Теперь о причинах замены. пробег 75000, иногда присутствующие рывочки(потряхивания) при трогании внатяг, а также сообщения форумчан об отламывании направляющей выжимного при его смерти(по моим ощущениям не так много ему осталось бегать), при стоимости всего комплекта +-5500 с маслом в кпп.
зы. толщина диска сцепления нового 8.6мм старого 7.6мм, по книге 8.5 +-0,3мм Сообщение отредактировал Vitek29 - 24.5.2013, 1:36 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1050 Регистрация: 12.3.2005 Из: г. Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Про наросты на правом приводе интересно. У меня как раз после съема правого привода стал подтекать сальник.
А чем мазали направляющую (при замене выжимного). В каком состоянии был сам выжимной и направляющая? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 75 Регистрация: 27.1.2009 Из: Северодвинск ![]() |
Про наросты на правом приводе интересно. У меня как раз после съема правого привода стал подтекать сальник. А чем мазали направляющую (при замене выжимного). В каком состоянии был сам выжимной и направляющая? ![]() http://fotki.yandex.ru/users/ya555897/view/768151/ На этом фото если очень присмотреться наросты видно но плохо, жаль не было фотика с собой когда собирал. Правый сальник поставил новый т.к. старый раздолбал в мясо пока привод выдернул, левый менять не стал из принципа не текло не трогай, потечет поменяю. Вилку, направляющую и все что можно было помазать мазал кастроловской смазкой вроде литиевая зеленая такая в тюбике. Состояние направляющей я оценил как хорошее, а вот выжимной наверно на троечку люфта вроде нет но при вращении издает такой звук как будто смазка из него давно ушла, вращается свободно без заеданий но с металлическим призвуком. Что меня удивило на ваз2106 первичный вал коробки проходил сквозь диск сцепления и входил в подшипник на коленвале, а здесь он заходит только в диск сцепления. Сообщение отредактировал Vitek29 - 28.5.2013, 0:35 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.8.2025, 23:33 |