10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.6.2009 Из: Москва ![]() |
Добрых вам суток!
Проблема такая, выехав на трассу обнаружил такую неприятную весч, на скорости 110-120 км могу проехать не более 10-15 минут, так как загорается красная лампочка перегрева, прихоидтся останавливаться и минут 10 нервно курить в сторонке, после чего завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше, разгоняться больше 100 км\ч уже боязно... Подскажите на что стоит обратить внимание? Прошел ТО60 тыш, поменял ГРМ, масло, свечи, промыт инжектор Машина 2007 года, пробег 61000 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
- лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ... = дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет ! ... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ... - так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 ) Сообщение отредактировал WADIE - 29.5.2013, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, - лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ... = дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет ! ... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ... - так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 ) то есть, если я правильно понял, процесс такой: 1. я сливаю ож (сколько получится) (кстати, куда деть то, что я солью?) 2. снимаю радиатор. 3. промываю его изнутри лимонной кислотой потом водой дист-ой; а также мою его снаружи 4. ставлю его обратно. 5. заливаю дистиллят. 6. езжу 100 км. 7. снова сливаю сколько получится 8. снова заливаю дистиллят. 9. езжу 100 км. (сколько таких заездов с подменой надо делать?) 10. сливаю опять сколько получится и заливаю антифриз но, вот тут вопрос, у меня же останется вода в системе. как от нее избавится? то есть я понимаю, что продолжением частичных замен. но, сколько их нужно будет сделать? спасибо за консультацию |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:56 |