10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.6.2009 Из: Москва ![]() |
Добрых вам суток!
Проблема такая, выехав на трассу обнаружил такую неприятную весч, на скорости 110-120 км могу проехать не более 10-15 минут, так как загорается красная лампочка перегрева, прихоидтся останавливаться и минут 10 нервно курить в сторонке, после чего завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше, разгоняться больше 100 км\ч уже боязно... Подскажите на что стоит обратить внимание? Прошел ТО60 тыш, поменял ГРМ, масло, свечи, промыт инжектор Машина 2007 года, пробег 61000 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
ваши пункты 6 и 9 не понятны === их не надо !
надо : залив воды - 6.(9.) запустить движок , до срабатывания термостата или до включения вентилятора радиатора ... и заливать концентрат ! ( как раз разбавится 1:1 ) = из системы сливается 3-3.2 литра , и столько-же остается ... -------------------------------------------- если хотите можно слить за 1 раз всё ! - вынуть термостат , вынуть помпу ( придется снимать ремень ГРМ ) ... а 30-50 км проезжать и доливать ОЖ под пробку радиатора ( а не расширительного бачка ) == это для того , что-бы в самом конце сей процедуры убрать полностью воздушные пробки из системы ... Сообщение отредактировал WADIE - 29.5.2013, 15:48 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:54 |