10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10 минут на скорости 110-120км\ч и загорается лампочка перегрева |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 10 Регистрация: 2.6.2009 Из: Москва ![]() |
Добрых вам суток!
Проблема такая, выехав на трассу обнаружил такую неприятную весч, на скорости 110-120 км могу проехать не более 10-15 минут, так как загорается красная лампочка перегрева, прихоидтся останавливаться и минут 10 нервно курить в сторонке, после чего завожу машину, лампочка гаснет, еду дальше, разгоняться больше 100 км\ч уже боязно... Подскажите на что стоит обратить внимание? Прошел ТО60 тыш, поменял ГРМ, масло, свечи, промыт инжектор Машина 2007 года, пробег 61000 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8240 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
Дождекот,
- лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ... = дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет ! ... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ... - так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 ) Сообщение отредактировал WADIE - 29.5.2013, 15:27 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Дождекот, - лимонной кислотой ( слабая кислота , не растворяющая металл === НО обязательно после промывать водой ) , удаляется возможная накипь на стенках ... убирать или нет - решать вам ... = дистиллировкой промывают - удаляют старую ОЖ ( и возможные отложения присадок на стенках ) ... хуже от этого не будет ! ... да и слить всю ОЖ с движка вряд-ли получится ... - так что лучше промыть дистиллировкой ... раза 4-5 ( сливая-заливая литра по 3 ) то есть, если я правильно понял, процесс такой: 1. я сливаю ож (сколько получится) (кстати, куда деть то, что я солью?) 2. снимаю радиатор. 3. промываю его изнутри лимонной кислотой потом водой дист-ой; а также мою его снаружи 4. ставлю его обратно. 5. заливаю дистиллят. 6. езжу 100 км. 7. снова сливаю сколько получится 8. снова заливаю дистиллят. 9. езжу 100 км. (сколько таких заездов с подменой надо делать?) 10. сливаю опять сколько получится и заливаю антифриз но, вот тут вопрос, у меня же останется вода в системе. как от нее избавится? то есть я понимаю, что продолжением частичных замен. но, сколько их нужно будет сделать? спасибо за консультацию |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2009 Из: bhnb ![]() |
[quote name='Дождекот' date='29.5.2013, 17:33' post='1541510']
то есть, если я правильно понял, процесс такой: 1. я сливаю ож (сколько получится) (кстати, куда деть то, что я солью?) 2. снимаю радиатор. 3. промываю его изнутри лимонной кислотой потом водой дист-ой; а также мою его снаружи 4. ставлю его обратно. 5. заливаю дистиллят. 6. езжу 100 км. 7. снова сливаю сколько получится 8. снова заливаю дистиллят. 9. езжу 100 км. (сколько таких заездов с подменой надо делать?) 10. сливаю опять сколько получится и заливаю антифриз но, вот тут вопрос, у меня же останется вода в системе. как от нее избавится? то есть я понимаю, что продолжением частичных замен. но, сколько их нужно будет сделать? если хочется полностью слить воду, то рекомендую просто взять антифра 10 литров и поменять 2 раза (входит ровно 5.5, так как в расширительном около 1 литра то еще и останется) кстати в книжке столько же написанно, откуда взяли 6.5 незнаю Защиту скарей всего придется снять, но я видел и короткую где пробка не закрываеться Сообщение отредактировал duron - 29.5.2013, 16:02 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
если хочется полностью слить воду, то рекомендую просто взять антифра 10 литров и поменять 2 раза (входит ровно 5.5, так как в расширительном около 1 литра то еще и останется) кстати в книжке столько же написанно, откуда взяли 6.5 незнаю Защиту скарей всего придется снять, но я видел и короткую где пробка не закрываеться у меня в голове вот что не укладывается....залита зеленая ож. когда я солью 3 литра, останется еще 2 в системе. я добавляю чистого дистиллята. та ож, что была в системе, разбавляется водой и снова у меня в системе ож, но более низкой концентрации. если, я опять солью 3 литра и добавлю воды, то опять снижу концентрацию, но все же процент ож останется. к чему это все пишу. сколько мне таких подмен сделать ? пока чистая вода не потечет из системы? просто почему я все это спрашиваю - потому что хочу оранжевый антифриз залить. а смешивать его с зеленым нельзя. Да даже, если б можно было, не хочется, все равно, старое с новым мешать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 37 Регистрация: 27.4.2009 Из: bhnb ![]() |
у меня в голове вот что не укладывается....залита зеленая ож. когда я солью 3 литра, останется еще 2 в системе. я добавляю чистого дистиллята. та ож, что была в системе, разбавляется водой и снова у меня в системе ож, но более низкой концентрации. если, я опять солью 3 литра и добавлю воды, то опять снижу концентрацию, но все же процент ож останется. к чему это все пишу. сколько мне таких подмен сделать ? пока чистая вода не потечет из системы? просто почему я все это спрашиваю - потому что хочу оранжевый антифриз залить. а смешивать его с зеленым нельзя. Да даже, если б можно было, не хочется, все равно, старое с новым мешать. забей на цвет, главное что бы ОЖ была G11, тебе нужно то немного покататся, так что промывай только новым ОЖ (сдалным из концентрата в твоём случае) то что нельзя смешивать разные цвета это мягко говоря не точная информация ( да и за 100 км даже на воде из лужи ничего не будет) Если сильно замарачиваешься по поводу что они всетаки смешаются заведи двигатель, окрути пробку и прям из шланга залей литров 20-30 (главное движок дожен быть холодным что бы ниче не повело) в радиатор, главное что бы успевало выливатся столько же сколько заливаешь |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 12:54 |