Делаю самостоятельный ремонт кпп Getz 1.4, Кому интересно, наблюдайте. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Делаю самостоятельный ремонт кпп Getz 1.4, Кому интересно, наблюдайте. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 31.5.2013 Мой город: Псковъ ![]() |
Всем привет. Берусь сам чинить коробку от Геши. Свою. Мне помогает брат т.к. все кто видел коробку знают что она оч тяжелая. В советах не нуждаюсь, спасибо, имею богатый опыт ремонта всяких механизмов подобно этому. А вопросы задавайте. Просьба сообщения типа "Вы что! Самому коробку чинить нельзя, только в сервис!" не писать т.к. я поридерживаюсь иного мнения. Соответственно, я считаю что я очень крутой механик, поэтому ничего не боюсь, ну а Вы, если решите самостоятельно разбирать сей агрегат, ознакомьтесь сперва с данным отчетом когда он будет полностью готов и соразмерьтие свои силы. Ктото решит что этот топик - самодовольство автора. Да так и есть.
Ну чтож, начнём. Итак. Коробка была снята с автомобиля. Как это сделать есть уже топики на этом форуме, ознакомбтесь с ними если нужно. Причина ремонта: шум коробки на 1,2 и 3 передачах. Предпологаемый диагноз - накрылись потшипники. Масло в коробке при разборке было в достаточном количестве, так что причиной послужить не могло. Остальное покажет вскрытие. Чиню у себя дома т.к. горожа нет Вот сама коробка. У нее откручены по кругу болты крепления верхней крышки (ориентация по фото) накидным ключём на 12 и так же откручены болты скрепляющие корпус самой коробки, прмиеняли накидной ключ на 14 ![]() Без верхней крышки. Видны шестерни и механизмы предположительно 5ой передачи (по крайней мере в коробках других авто которые я чинил было именно так). Для дальнейшей разборки эти шестерни, муфру переключения и вилку нужно снять с коробки т.к. под ними кроются закреплённые в корпус подшипники. Для этого нужно огромной головкой на 36 открутить вон те огромные две гайки на шестернях. ![]() Чтобы зафиксирова валы (перед окручиванием гаек) нужно одновременно включить 3 и 5 передачи. 3ю включаем рычагом коробки штатно, а 5ю чтобы включить нужно выбить фиксирующую врулку из вилки 5ой передачи и нажать рукой вилку вниз до включения передачи. Вибивал я втулку аккуратно молотком и болтом диаметром 6мм, он какраз аккуратно входит в отверстие. Молотоком работайте аккуратно, легонько постукивая. Направление выбивания: изнаружи к середине коробки. Т.е. втулка будет выходить на шестерни. ![]() Пока все, сегодня продолжу разбирать , будут новые фотографии. Сообщение отредактировал Qoren20 - 31.5.2013, 10:15 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 31.5.2013 Мой город: Псковъ ![]() |
Почему то пропала возможность редактировать мои сообщения.
Под этим болтом находится шариковый фиксатор выключенной передачи. Вообще из коробки нужно выкрутить все что в нее вкручено. Единственное что у меня осталось вкрученным на разобранной коробке это датчик скорости, остальное, включая датчик задней передачи (ключ на 24), нужно выкрутить. Один болт со стороны сцепления, это ограничитель механизма выбора, его можно оставить тоже. ![]() При помощи магнита извлек шарик из под болта фиксатор передачи. ![]() На корпусе коробки есть 3 специальных места, куда можно упереть ключ как рычаг и разомкнуть им корпус. ![]() Ещё одно ![]() И корпус коробки размыкается... ![]() Уходят при этом и валы в верхней части ![]() Вуа-ля! Вот оно! ![]() Верните мне, пожалуйста, возможность редактировать, а то бардак в одном сообщении!! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:43 |