Датчик положения распредвала |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Датчик положения распредвала |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 85 Регистрация: 29.7.2009 Из: Новороссийск ![]() |
Всем привет.
Проблема у меня такая: на диагностике выявили проблемы с датчиком положения распредвала. Сказали что ездить можно, но кушать будет немного больше. Снимал клемму с него, там масла немного было. Так должно быть или промыть надо и все устаканится? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
Приветствую всех!
Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром. Сообщение отредактировал RobinzonST - 25.5.2013, 13:45 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 28.4.2013 Из: Лахденпохья Мой город: Лахденпохья ![]() |
Приветствую всех! Месяц назад купил машину, сразу после покупки решил заменить все ремни, в том числе и ГРМ, при установке ремня ГРМ метки проверяли, после замены загорелась лампочка, ошибка 0340, сразу подумал на ремень но решил проверить датчик, по мануалу проверил подачу напряжения на контакт 1, напруга есть, а на контактах 2 и 3 ноль, хотя как написано в мануале напряжение должно меняться от 0 до 5В (в зависимости от оборотов), у меня ничего. Решил что все-таки совпало и не исправен датчик, купил, поменял, то-же самое. Вернее после скидывания минуса, ошибка гаснет, хватает на пару пусков двигателя, потом опять загорается. И напруги на 2,3 контакте нового датчика так и нет. Меряю обычным цифровым мультиметром. В продолжении истории, вчера отогнал в сервис проверить метки ГРМ, заодно поменять ролик кондиционера, ребята сказали что метки были неправильно выставлены. Я даже обрадовался этому, в надежде что проблемма с ошибкой решена. Скинул клемму, но после двух пусков двигателя "chek" опять загорелся. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:59 |