клинит суппорт |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
клинит суппорт |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 60 Регистрация: 2.4.2009 Из: Чебоксары ![]() |
Передние накладки поменял 2 месяца назад сам, проехал около 3000 на них уже... Последние три дня стало чтото скребстись там (левое (водительское) преднее колесо... тцык-тцык... на разогретой машине
на холодной - тишина... Снял колесо, достал накладки - там гарь... горят то бишь... плоскость диска в порядке - ровная, зеркальная... стал ставить назад... :!: оооо!!! готов был давить поршень, чтоб поставить наместо, а он и не двигался - как я снял его так и стоит! То есть я спокойно одел эту крышку с поршнем назад без всякого усилия Внимание, вопрос! Почему все горелое и почему поршень не движется (он же должен был выехать из седла - я правильно понимаю)? Помогите советом пожалуйста. Машине 54 тык пробега |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 20 Регистрация: 28.10.2012 Мой город: Старый Оскол ![]() |
Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и "Брейк"... В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.
После очередной операции снятия-установки суппорта заметил вероятную проблему: один палец выполнен в виде штыря, а второй в виде втулки с длинным болтом (которым собственно суппорт и крепится), так вот и на пальце и на втулке суппорт двигается идеально, но при этом если болт втулки затянут, то суппорт клинит и он теряет это скольжение! Соответственно он застревает в положении "колодки зажаты" и продолжает прижимать внешнюю колодку к диску, тем самым и создает трение. Казалось бы все, проблема решена, но тут возникло две особенности: 1) суппорт нормально двигается только если болт с втулкой затянут от руки. Если чуть потянуть ключом, то появляется клин. На свой страх и риск оставил затянутым от руки для теста. 2) даже при нормальном скольжении суппорта жуткий гул в колесе при >70км.ч не исчез. И лампа АБС так и не погасла (аккум отключал), причем раньше она загоралась когда я начинал движение, а сейчас горит изначально при запуске двигателя. Брейк погас. Приехав домой попробовал рукой температуру колес - правое все равно заметно горячее левого... ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 114 Регистрация: 5.10.2008 Из: С-Пб ![]() |
Сегодня по пути в гараж помимо лампы АБСа загорелся еще и "Брейк"... В общем полностью перебрал суппорт, все промыл, залил свежую тормозуху, заменил смазку на пальцах, собрал и снова получил клин. Вжимаю поршень в цилиндр и тормозной диск начинает нормально крутится ровно до первого нажатия на тормоз.... Приехав домой попробовал рукой температуру колес - правое все равно заметно горячее левого... ![]() Симптомы были похожи. Задний правый цилиндр подклинивал. Разобрал суппорт оказалась окись на буртике цилиндра суппорта. Очистил собрал- работает нормально. Сообщение отредактировал vfk - 4.6.2013, 21:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 15:19 |