Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Еще одно возможное решение для устойчивости геши!), Данное решение использовалось на 99 насчет геш я информации не нашел |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 31.5.2013 Из: Санкт-Петербург Мой город: Санкт-Петербург ![]() |
Суть такова что для смещения центра тяжести и улучшения управляемости делалось следующее помимо очевидного(замена амортов растяжек итд) менялся угол наклона колеса при повороте( Кастер он называется кажется) и (самое интересное) на днище крипились свинцовые пластины к сожалению касаемо пластин знаю толь то что они крепились а как именно выглядела вся конструкция мне к сожалению не известно.. То что так делали и это работало это достоверно... Ps модеры простите если дуплирую тему читал на форуме тонкого не нашел..)
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() опытный котяра клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8239 Регистрация: 5.11.2007 Из: Нижний Новгород Мой город: Горький ![]() |
а ты еще не забывай о том , что машина достаточно высокая ( отношение высоты к базе ) - ее ветром будет сдувать ...
на капоте -3 кг , на крыльях 1 кг , ... ну от силы -10-15 кг наберешь ... ну присобачим к днищу +100 кг = центр тяжести опустится максимум на 0.5 см ... а толку ??? гетц и так довольно тяжело перевернуть ... - быстрее в снос=скольжение уходит ... |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:51 |