Хочу купить Акцент, Расскажите про него кто что знает |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Хочу купить Акцент, Расскажите про него кто что знает |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 10.10.2011 Мой город: Москва ![]() |
Хочу купить Акцент
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Я тоже сейчас выбираю между Гетцем и Акцентом. Денег не много 300 тыс. максимум на все. Автомобиль нужен для частого передвижения по трассе, живу моск. обл. 90 км, работаю в москве. У меня друг работает у о.д. Рено, так Логан вообще за машину не считает и смеется когда пишут, что супер надежный автомобиль и не убиваемая подвеска. А чем Акцент хуже Гетца? Знаю, что он очень надежный и динамичный для своего класса автомобиль, очень честный в плане цена-качество. Сослуживица имеет Акцент и катается летом на 15 радиусе, а зимой на 13, говорит, что это официально разрешенные размеры для Акцента и ни какого "колхоза". И еще мой говорит, что у акцента независимая задняя подвеска и это единственный по сути автомобиль в классе "Б", который таковую имеет, поэтому на трассе ему нет равных среди одноклассников. Гетц посимпатичнее и для девушки как-то лучше подходит (без обид, но у нас считают так), акцент дешевле в эксплуатации и за эти деньги свежее будет. Как девушке мне лучше Гетц, но умом понимаю, что Акцент практичнее, вот и мечусь в выборе........ 300 тыс. это вполне нормальная сумма чтобы выбрать хорошего, ухоженного Гетца, возможно даже на автомате. Собственно, сам не хотел тратить много денег на покупку авто, т.к. они для других планов нужнее. Собственно, тем что имею доволен как слон. Что делал с ним после покупки и сколько это стоило, подробно можно прочитать в моей теме про авто. По поводу зависимой и независимой задней подвески, то тут вопрос спорный на сколько это "+" для авто данного класса. Оба автомобиля достаточно легкие и ощутимая разница будет малозаметна, разве что на подсознательном уровне. А вот по прошествии времени менять сайлентблоки на независимой подвеске - не самое приятное занятие. За одни и те же деньги, может и правда Акцент будет по свежее, по стоимости эксплуатации, дешевле точно не будет, запчасти/расходники по цене одинаковые, самое дорогое в эксплуатации авто это топливо (просто посчитай сколько за год уходит на бенз и ТО, после этого на стоимость ТО перестаешь обращаь внимание) ))) Так что, кто больше жрет, тот и дороже. И ещё по поводу выбора. Сядьте в Гетц и Акцент, а после этого делайте выбор, что больше нравится, то и берите. ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:37 |