Геша в 2006 году с Российской адаптацией!? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Геша в 2006 году с Российской адаптацией!? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 18 Регистрация: 13.12.2005 Из: СПб ![]() |
Официальный сайт HMC сообщает, что цены на Гешки 2006 г выпуска выше 2005 на 200 уев.
Отличия в комплектации - разница одна строчка: 2005 г. - "Европейская адаптация" 2006 г. - "Российская адаптация" Прикол в другом - в обоих вариантах сказано: "Все предлагаемые автомобили имеют российскую спецификацию: усиленную подвеску, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийную обработку, адаптацию к бензину с октановым числом не ниже 91" Разводят похоже нашего брата и сестру - чего в 2006 адаптировать, если в прошлом году уже все сделали? :grin: |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 411 Регистрация: 24.5.2005 Из: Он вернулся! ![]() |
kirill@KIA
ну а я что ? За что купил за то и продаю ![]() ИМХО у 1.6 степень сжатия тоже 10... но 92-ой он будет жрать хотя бы потому что у него объем больше (двиглы с большим объемом более терпимы к бензу) А вообще на мой взгляд суть рестайлинга была в том что бы улучшить показатели расхода (или при том же расходе поднять мощность) для слабых двиглов (1.1 и 1.3) для этого в 1.1 добавили еще 4V в 1.3 увеличили объем и тоже поднадали 4V и подкомперссировали!. Для немцев расход очень важный параметр... Машина же которая жжот 91-ый (для руского хорошо) им не выгодна (а для немца смерть)... потому что 95-ый бенз у них всего на 2! евроцента дороже 92-ого (которого бывает что на заправках просто нету!!!) Где хёнде надо продажи поднимать? В Европе! ИМХО 1.4 и линейка обновленных CRDi это попытка завоевать европейский рынок... где к потреблению топлива относятся особо рьяно, особенно сейчас... Особенно в предверии Чемпионата Мира по футболу! |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 1:10 |