Должен ли быть люфт у вала привода? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Должен ли быть люфт у вала привода? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 34 Регистрация: 3.4.2008 Из: Тула ![]() |
Должен ли прощупываться люфт у вала привода в радиальном и осевом направлениях при его раскачке рукой?
Может ли он вызывать стуки, воспринимаемые как стуки подвески? вопрос этот приплыл из темы "разболталась подвесочка", там я описал ситуацию подробнее |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я тут бесконечно долго ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 2724 Регистрация: 15.3.2009 Мой город: Понаехаловск ![]() |
скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты.
Сообщение отредактировал Brodilis - 1.6.2013, 15:55 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 265 Регистрация: 7.4.2008 Из: Kazan Мой город: Kazan ![]() |
скидываешь приводной вал. снимаешь хомуты пыльника,снимаешь пыльник. снимаешь стопорное кольцо обоймы роликов. достаем обойму. все промываем,убираем отработавшую смазку. Забиваем дно гранаты смазкой для ШРУС либо аналогами импортными, собираем шарнир, насаживаем его на ось.устанавливаем стопорное кольцо. одеваем новый пыльник на ось. забивам под него смазки наполную и одеваем хомуты. там ещё вроде бы смазка разная на внутреннюю и внешнюю гранату. заказал комплект оригинальных пыльников (в комплекте хомуты и смазка) задорого, как придёт - увижу. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 5:02 |