Отклонение руля при езде прямо, Отклонение руля при езде прямо |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Отклонение руля при езде прямо, Отклонение руля при езде прямо |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Всем привет.
GLS 1.6AT 2004 На днях перебирали переднюю ходовую, меняли рычаги. Все ок, но вот только теперь когда едешь прямо - положение руля при этом чуть чуть направо. В сервисе забыли сделать развал-схождение? Как устранить? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Не стал ждать завтра, нашел круглосуточный развал-схождение - http://sto-auto.ru/ - рекоммендую кстати.
10 минут на стенде, 10 минут работы ключами - и все стало ровно прировно. Мастер сказал что сильные были отклонения, колеса вообще "кто в лес, кто по дрова" ехали. Всем спасибо!!!!!!!!!!!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
http://sto-auto.ru/ - рекоммендую кстати. 10 минут на стенде, 10 минут работы ключами - и все стало ровно прировно. Посмотрел фотогалерею с этого СТО (мне интересно по работе организации подобного рода) и кроме обилия всякой фигни типа рыбок в аквариуме, так и не увидел участка развал-схождения. И на сайте кроме общих фраз, кстати неверные по смыслу : " автосервис, сход развал в котором производится традиционным методом с подъёмом, а также прокаткой без подъёма, что позволяет существенно сократить время процедуры" ничего конкретизированного о типе оборудования и т.д Если судить по подъёмникам, очень древнего года выпуска, и шиномонтажного оборудования, то и стенд развала девятьсот лохматого года. Я думал Москва - это же должно быть круть невероятная ... Хоть рад за коллег -загрузка станции не плохая. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 27 Регистрация: 16.6.2013 Из: Москва Мой город: Москва ![]() |
Посмотрел фотогалерею с этого СТО (мне интересно по работе организации подобного рода) и кроме обилия всякой фигни типа рыбок в аквариуме, так и не увидел участка развал-схождения. И на сайте кроме общих фраз, кстати неверные по смыслу : " автосервис, сход развал в котором производится традиционным методом с подъёмом, а также прокаткой без подъёма, что позволяет существенно сократить время процедуры" ничего конкретизированного о типе оборудования и т.д Если судить по подъёмникам, очень древнего года выпуска, и шиномонтажного оборудования, то и стенд развала девятьсот лохматого года. Я думал Москва - это же должно быть круть невероятная ... Хоть рад за коллег -загрузка станции не плохая. Согласен, однако на предыдущем мега оборудованном и гламурном СТО развал-сход просто не посчитали нужным делать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Согласен, однако на предыдущем мега оборудованном и гламурном СТО развал-сход просто не посчитали нужным делать. +1 тоже считаю, что чем круче сервис, чем больше его пропускная способность, тем хуже он относится к своим клиентам, даже не специально, просто получается поток, конвейр и мастер может что-то упустить не по злому умыслу. У меня вот выяснилось, что был не закручен рулевой наконечник. Один мастер сказал, что при сходе-развале забыли закрутить, а другой - я наехала на какое-то препятствие и от удара выскочило. Вот блин теперь надо будет изучать как положено правильно делать эту процедуру. И спрашивать, стоять рядом, хотя мастеру наверно проще, чтоб никто на мозги не капал во время работы. Я так поняла, надо спросить: проверяют ли оно давление в шинах, фиксируют ли руль, попросить, что не забыли закрутить наконечники... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Я так поняла, надо спросить: проверяют ли оно давление в шинах, фиксируют ли руль, попросить, что не забыли закрутить наконечники... На мой взгляд, не стоит овладевать узкими знаниями без лишней необходимости. Проще и разумнее ехать на СТО по рекомендации уже проверенного человека. Ну нужно иметь такого в личных знакомых. Как терапевта семейного. А он уже будучи в теме, знает куда и когда необходимо ехать для выполнения работ. Экономия нервов, денег. А спрашивать бесполезно - всего не охватить. К примеру в моих программах к стенду пишется, что надо ослабить хомуты гофры на тягах со стороны рулевого. Чтоб при вращении гофры не сминались. Это элементарно вроде, но не будешь же каждый чих спрашивать? Сообщение отредактировал Поляк - 21.6.2013, 10:10 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.9.2025, 16:45 |