М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Бизнесмен Михаил Прохоров приехал на Петербургский международный экономический форум на ё-мобиле собственного производства. Президент группы ОНЭКСИМ, которой принадлежит 51% предприятия «ё-АВТО», выложил в своем микроблоге в Twitter фотографию из Санкт-Петербурга. «Привет всем, кто сомневался!» — прокомментировал он появление снимка.
В качестве личного транспорта М.Прохоров выбрал бело-серый кроссовер. При этом на фото видно, что бизнесмен не ведет автомобиль, а находится в кресле переднего пассажира. Кто сидит за рулем ё-мобиля, разглядеть сложно. Ранее сообщалось, что помимо М.Прохорова по Санкт-Петербургу на ё-мобиле также будет передвигаться генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, однако человек на водительском сиденье не похож на топ-менеджера компании. Возможно, машину М.Прохорова ведет профессиональный шофер. "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ. Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Тем не менее появление первого серийного ё-мобиля постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013г., однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015г. Предполагается, что ё-мобили будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. ![]() Фото: MD_Prokhorov Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
Почитай как этот "эффективный" менеджер у нас биатлоном рулит.
По сути - идея провальная. Производство электромобилей глубоко убыточно и живет только на госдотации. Да и по настоящему массовым не будет в принципе - для более-менее нормального КПД там нужно очень много редкоземельных металлов, которых практически нет в добыче. Проблемы батарей еще более масштабны. Про строительство огромной инфраструктуры заправок-обслуживания я вообще молчу. Сообщение отредактировал Небесный - 23.6.2013, 7:34 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
По сути - идея провальная. Производство электромобилей глубоко убыточно и живет только на госдотации. Да и по настоящему массовым не будет в принципе - для более-менее нормального КПД там нужно очень много редкоземельных металлов, которых практически нет в добыче. Проблемы батарей еще более масштабны. Про строительство огромной инфраструктуры заправок-обслуживания я вообще молчу. Вообще-то КПД электродвигателя 90 с чем-то процентов, в отличие от ДВС с из жалкими 20-30 процентами. Плюс идеальная внешняя силовая характеристика. Вспомним троллебусы, которые, даже будучи битком забитыми, по динамике разгона сильно превосходят равные им по массе автобусы, обходясь вообще без КПП (что тоже улучшает КПД трансмиссии) и имея формально более слабые по мощности двигатели. Вся проблема только в отсутствии достаточно емкого и легкого источника тока. ПОявится такоой-и заправки быстреноко соорудят, и никакие нефтяные лобби не спасут. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 16:02 |