М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Бизнесмен Михаил Прохоров приехал на Петербургский международный экономический форум на ё-мобиле собственного производства. Президент группы ОНЭКСИМ, которой принадлежит 51% предприятия «ё-АВТО», выложил в своем микроблоге в Twitter фотографию из Санкт-Петербурга. «Привет всем, кто сомневался!» — прокомментировал он появление снимка.
В качестве личного транспорта М.Прохоров выбрал бело-серый кроссовер. При этом на фото видно, что бизнесмен не ведет автомобиль, а находится в кресле переднего пассажира. Кто сидит за рулем ё-мобиля, разглядеть сложно. Ранее сообщалось, что помимо М.Прохорова по Санкт-Петербургу на ё-мобиле также будет передвигаться генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, однако человек на водительском сиденье не похож на топ-менеджера компании. Возможно, машину М.Прохорова ведет профессиональный шофер. "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ. Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Тем не менее появление первого серийного ё-мобиля постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013г., однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015г. Предполагается, что ё-мобили будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. ![]() Фото: MD_Prokhorov Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
uncle Fedor, про КПД безусловно согласен.
Но дъявол, как всегда, кроется в деталях. Кстати, в том же теслакаре, используется больше 1,5 кг неодима + тербий. Что не отменяет того, что я сказал выше. Эту самую электроэнергию в двигатель надо как подвести. То есть предварительно сжечь органическое топливо или какое-то количество 235-го урана. То есть мы все равно возвращаемся к тепловым машинам. Но это пол беды. Троллейбус, электропоезд, метро получают энергию напрямую из электросети. А для индивидуального средства передвижения такой вариант не пойдет. Отсаются только аккумуляторы. Которые очень технологичны и затратны сами по себе, очень сложно утилизируются, имеют свой КПД (который далеко не 100%), относительно небольшой срок службы, состовляющие компоненты литиевых аккумов очень редки в природе. Про массовое производство (сравнимое с обычными авто) вопрос даже не стоит. Это просто нереально в рамках отдельно взятой планеты. Но и это еще не все. Вопрос подзарядки или электрические АЗС. Можно вообще не париться и заряжать от обычной розетки 220в. В рамках города это фактически не проблема, вот только время зарядки составит 10-12 часов при 3-4 часах хода(!!!). Создание же инфраструктуры мощных и скоростных зарядных станций - это колоссальные вложения. Кроме того, необходимо еще продумать вопрос хранения энергии на комплексах в периферии (электричество, это не бензин, его просто в харнилище не зальешь). Без большой и развитой сети заправок сам смысл е-мобилей теряется и они превращаются в игрушку. И нефтяное лобби тут вообще не при чем. Просто физика. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:10 |