М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Бизнесмен Михаил Прохоров приехал на Петербургский международный экономический форум на ё-мобиле собственного производства. Президент группы ОНЭКСИМ, которой принадлежит 51% предприятия «ё-АВТО», выложил в своем микроблоге в Twitter фотографию из Санкт-Петербурга. «Привет всем, кто сомневался!» — прокомментировал он появление снимка.
В качестве личного транспорта М.Прохоров выбрал бело-серый кроссовер. При этом на фото видно, что бизнесмен не ведет автомобиль, а находится в кресле переднего пассажира. Кто сидит за рулем ё-мобиля, разглядеть сложно. Ранее сообщалось, что помимо М.Прохорова по Санкт-Петербургу на ё-мобиле также будет передвигаться генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, однако человек на водительском сиденье не похож на топ-менеджера компании. Возможно, машину М.Прохорова ведет профессиональный шофер. "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ. Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Тем не менее появление первого серийного ё-мобиля постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013г., однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015г. Предполагается, что ё-мобили будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. ![]() Фото: MD_Prokhorov Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Небесный
С АКБ и их долгой зарядкой все так, все действительно несколько гемморно, и именно поэтому человечество в нашем лице до сих пор массово не передвигается на электрокаре. И про всякие редкие металлы ничего не скажу, потому как не химик и не сильно компетентен в этих нюансах. Но вот за последний десяток лет уже несколько автопроизводителей (Мерс, Фолькс, Рено, Нессин, Митсу и др, а вовсе не Прохор) создали-таки электромобили, которые вполне способны протянуть 100-150 км на одной заправке, то есть зарядке, ничуть не уступая топливным собратьям ни в динамике, ни в максималке, и у которых тяговая АКБ уже не занимает весь багажник или полсалона, и не весит полмашины. Для человека, живущего в лично доме за городом (с 15 этажа в многоквартином доме, понятно, кабель с розеткой не спустишь), для поездок на работу, заряжая машину ночью, чем не вариант? Эти машины несколько дороже серийных, зато стоимость пробега, переведенная в с лошадей и киловаттов в рубли, ниже на порядок (подсчитывалось, по моему, в прошлом году в "Авторевю", когда они гоняли Ниссан Лиф из редакции на дачу и заряжаои его там). Да и современный ДВС, был бы он построен в штучных экземплярах году в 60-м, тоже стоил бы не один лям долларов. Так что лучшие умы работают направлении развития источников тока, и результаты медленно, но так или вырастают. Глядишь, мы еще застанем время, когда хотя бы часть мирового автопрма перейдет на электротягу. Я бы и сам с удовольствием пересел бы, имея за спиной вместо топливного бака батарею с адекватной емкостью и временем зарядки. Уж слишком велик соблазн у меня, как у автомобильного инженера, избавиться от дико сложного, капризного, дорогого в обслуживании и громоздкого куска железного геммороя в лице топливной силовой установки и заменить ее на почти необслуживаемую, простую и компактную электрическую силовую установку). ПС И тоже не вижу смысла глумиться на Емобилем. Делают-ну пускай делают, нам то чем хуже от этого. И пускай в этом проекте больше политики (которая вообще по своей сути дико неадекватна в нашей стране эпохи путинизма и являет собой сместь паранойи, дебилизма и жлобства), ну так не на одних только куршавельских девок бабло спускать. С девками, конечно, тоже развлекаться надо, но надоедают они как-то быстро, а всего бабла в могилу с собой не унесешь) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 16:00 |