М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Бизнесмен Михаил Прохоров приехал на Петербургский международный экономический форум на ё-мобиле собственного производства. Президент группы ОНЭКСИМ, которой принадлежит 51% предприятия «ё-АВТО», выложил в своем микроблоге в Twitter фотографию из Санкт-Петербурга. «Привет всем, кто сомневался!» — прокомментировал он появление снимка.
В качестве личного транспорта М.Прохоров выбрал бело-серый кроссовер. При этом на фото видно, что бизнесмен не ведет автомобиль, а находится в кресле переднего пассажира. Кто сидит за рулем ё-мобиля, разглядеть сложно. Ранее сообщалось, что помимо М.Прохорова по Санкт-Петербургу на ё-мобиле также будет передвигаться генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, однако человек на водительском сиденье не похож на топ-менеджера компании. Возможно, машину М.Прохорова ведет профессиональный шофер. "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ. Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Тем не менее появление первого серийного ё-мобиля постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013г., однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015г. Предполагается, что ё-мобили будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. ![]() Фото: MD_Prokhorov Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 270 Регистрация: 14.1.2013 Из: Москва, ВВЦ Мой город: Москва (ВВЦ) ![]() |
uncle Fedor, я просто последний год сильно увлекся темой энергетики, поэтому есть кой-какие данные. Да и на мир смотреть интереснее. Но по сути, то что я сказал про редкоземельные металлы имеет место быть. На всех их просто не хватит.
Почему куча именитых производителей авто берется за е-мобили? Модный тренд? И это то же, но далеко не главное. Дело в том, что в Европе и Штатах производитель авто... обязан выпускать "экологичные" автомобили. Вот так, ни больше ни меньше. Иначе злые налоги. Скажу даже больше, в Штатах... барабанная дробь... торгуют квотами выпуска "экологичных" авто. Те же Тесла худо бедно выплывают за счет двух моментов - госсубсидии и торговля зелеными ковтами. Так что там все весело. Кстати, ДВС по сути фактически не изменился с 60-х. Как и эффективность практически не выросла. То, что нам с каждой новой моделью говорят - двигатель стал еще экономичнее и мощнее - не более чем лукавство. Итак уже фактически предел. Что касается использования е-мобиля как городского. На первый взгляд тут ситуация лучше. Самые хорошие экземпляры ходят заявленные 300-350 км с одной зарядки. И стоят относительно недорого. Но, мы же не забываем где кроется дъявол? Ага, в деталях. Во-первых, 300-350 км в идеальных условиях при движении с постоянной скоростью с выключенным доп оборудованием. Город с его торможениями/разгонами, магнитолой, электроусилителями, кондиционером убивают этот пробег втрое. Кроме того, фактор борьбы с погодными условиями, который у нас очень актуален. Москва, как и подавляющая часть России далеко не банановая республика и среднегодовая температура далеко не тропический рай. В холодное время года требуется активный обогрев, который съедает аккумуляторы фактически мгновенно. Тут даже о 100 км речи не пойдет. В -20 зимой, боюсь что даже о 50 можно не мечтать. Во-вторых, машина, конечно, простая как трусы за руб двадцать и обслуживания требует меньше, но, ахиллесова пята все та же - литиевые батареи. С большим трудом срок службы доходит до 3-х лет (тесты в холодных условиях никто не проводил - скорее всего с нашей зимой и того меньше). Ну не любят они рваной нагрузки. А стоимость их составляет 2/3 автомобиля. Кроме того, очень быстро падает емкость. Через два года в лучшем случае 75% от номинала. А еще через год менять. В итоге получаем - авто-игрушку, для летних поездок на работу, по стоимости как неплохой бензиновый авто классом выше. А с учетом владения хотя бы 10 лет, так вообще он золотым окажется. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:41 |