поясничный подпор -- зло? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поясничный подпор -- зло? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
так сложилось, что пришлось катнуться на 100 км от Москвы. поездка туда-обратно, соответственно, 200 кил. Поясничный подпор выдвинут на максимум. Где-то километрам к 100 начала болеть поясница. Через некоторое время после убирания подпора ноющее ощущение прошло. Низ сиденья отрегулирован так: передняя часть на максимум поднята, задняя (ближняя к спинке) по максимуму опущена (ага, комплектация -- ТВ05а, с навороченным сиденьем).
Отсюда вопрос: зачем поясничный подпор, если от него начинается дискомфорт? По ощущениям, его бы на пять-десять сантиметров поднять -- и он лучше бы соответствовал естественным изгибам позвоночника... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Добавлю для ясности. У нас на гетцах стоят активные подголовники. Хоть тема о поясничном подпоре, но думаю не лишней будет инфа.
"Активный подголовник – это работающая по чисто механическому принципу система, которая при ударе сзади перемещает подголовник вперёд к голове, чтобы сократить расстояние между головой и подголовником. При столкновении в заднюю часть автомобиля пассажир вдавливается в спинку сиденья. Эта сила передается через подушку сиденья на опорный щиток в позвоночной области пассажира. Опорный щиток через рычажный механизм связан с функциональным блоком «активный подголовник» в верхней части спинки сиденья. При ударе опорный щиток в позвоночной области пассажира перемещается назад, при этом подголовник автоматически перемещается вперед. Как только давление тела на спинку снижается, натяжная пружина возвращает систему в исходное положение." ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:48 |