М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
М.Прохоров приехал на ПМЭФ на собственном ё-мобиле |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Бизнесмен Михаил Прохоров приехал на Петербургский международный экономический форум на ё-мобиле собственного производства. Президент группы ОНЭКСИМ, которой принадлежит 51% предприятия «ё-АВТО», выложил в своем микроблоге в Twitter фотографию из Санкт-Петербурга. «Привет всем, кто сомневался!» — прокомментировал он появление снимка.
В качестве личного транспорта М.Прохоров выбрал бело-серый кроссовер. При этом на фото видно, что бизнесмен не ведет автомобиль, а находится в кресле переднего пассажира. Кто сидит за рулем ё-мобиля, разглядеть сложно. Ранее сообщалось, что помимо М.Прохорова по Санкт-Петербургу на ё-мобиле также будет передвигаться генеральный директор ОНЭКСИМ Дмитрий Разумов, однако человек на водительском сиденье не похож на топ-менеджера компании. Возможно, машину М.Прохорова ведет профессиональный шофер. "С нашим заводом все нормально. Я сюда приехал на ё-мобиле, и уезжать буду отсюда на ё-мобиле. Мы сделали предпромышленные образцы. База вся готова. 4 июля будет презентация. В Подмосковье на полигоне можно все будет проверить", - сообщил М.Прохоров журналистам на ПМЭФ. Презентация первого российского гибридного автомобиля состоится 4 июля 2013г. на Дмитровском полигоне Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ). Об этом в кулуарах ПМЭФ сообщил председатель совета директоров компании "ё-АВТО" Андрей Бирюков. "Презентация состоится 4 июля, насколько я понимаю - на Дмитровском полигоне", - отметил он. Завод по производству ё-мобилей, который в настоящее время строится в Санкт-Петербурге, находится, по словам А.Бирюкова, "в высокой степени готовности". "Технологически проект готов. Альфа-прототипы сейчас проходят испытание", - добавил глава "ё-АВТО". Он отметил, что узлы и компоненты на 80-85% соответствуют элементам автомобилей, которые пойдут в серию. Напомним, что проект по созданию нового российского автомобиля стартовал в апреле 2010г. В конце 2010г. были представлены прототипы трех российских гибридных автомобилей (минивэн, кросс-купе и городской фургон), созданных на единой платформе. Официальный прием заказов на ё-мобили начался 16 мая 2011г., а в июне 2011г. был заложен первый камень в основание завода под Санкт-Петербургом, в промзоне Марьино. Тем не менее появление первого серийного ё-мобиля постоянно откладывалось. Сначала в качестве ориентира назывался апрель 2013г., однако в конце концов серийное производство решено было начать в 2015г. Предполагается, что ё-мобили будут производиться не только в Санкт-Петербурге, но и в других городах. Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие "ё-АВТО", 51% которого принадлежит ОНЭКСИМу Михаила Прохорова и 49% - ЗАО "Яровит Моторс". Инвестиции группы ОНЭКСИМ и компании "Яровит" в разработку и организацию серийного производства составляют 150 млн евро. ![]() Фото: MD_Prokhorov Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/21/06/2013/862836.shtml |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Таец ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 269 Регистрация: 26.9.2005 Мой город: City ![]() |
Небесный
Тут тоже оговорок миллион. Например, рваный городской цикл электромобилям скорее полезен, поскольку при торможении позволяет рекуперацией возвращать часть энергии батарее. В отличие от машин с ДВС, которые при каждом нажатии на тормоз бездарно спускают в тепло накопленную кинетическую энергию. Начсет дикого расхода электроэнергии на обогрев - Вольвовцы схитрили, поставив на свой электрический кар топливный обогреватель (который, по моему, еще и батрею подогревает, чтобы та быстрее раскачалась на морозе). Таким образом пришло избавление от климатики путем компромисса - мизерный расход топлива, расходуемого только на обогрев, и мизерная по стоимости цена электротяги. Про ДВС не сказал бы я, что они не изменились. Цилиндропоршневая группа дейтвитльно не много претерпела изменений, а вот системы топливообразования и управления тягой в корне переродились. Вместо примитивных карбов всякие распредленные, непосредственные, вихреамерные и прочие замороченные впрыски, управляемые электронными мозгами со 100500 датчиками, системы регулировки фаз, высоты поднятия клапанов, разве что еще система изменеия рабочего объема пока экзотика. И вот теперь уже действительно тема ДВС изжита, высосана и выжата как лимон, развивать ее дальше особо и некуда. Так что, как мне видится, мировой автором будет вынужден таки более плотно смотрть на альтернативные виды двигателей (в том числе и электрические) и альтернативные виды источников энергии. В конце концов, история развивается по спирали, и первые автомобили были как раз электромобилями:) По мне, так скорее бы какой-нибудь полноценный автопилот придумали бы и автогиганты, и прохоры, да кто угодно, а органы ручного управления, типа руля, газа, упраздинили бы, оставив только аварийный тормоз. Надоело уже рулить, хочу с газеткой на заднем сиденье ездить и пивом в руках:) Да и человечеству польза была бы, посколку куча народу что в России, что в мире законно садиться за руль, которой по куче причин (в первую очредь по психоневрологическим и эмоциональным) этого категорически делать нельзя. А так все ездили бы под управлением умных систем, без аварий, пробок и предсказуемо по времени. Просто благодать:) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Скептик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 8893 Регистрация: 5.2.2008 Из: г. Владимир Мой город: Он же ![]() |
Небесный И что интересно, мой 2141 на хорошо отрегулированном карбюраторе ел по трассе те же 6 п на сотню на древнем моторе.)))Про ДВС не сказал бы я, что они не изменились. Цилиндропоршневая группа дейтвитльно не много претерпела изменений, а вот системы топливообразования и управления тягой в корне переродились. Вместо примитивных карбов всякие распредленные, непосредственные, вихреамерные и прочие замороченные впрыски, управляемые электронными мозгами со 100500 датчиками, системы регулировки фаз, высоты поднятия клапанов, разве что еще система изменеия рабочего объема пока экзотика. И вот теперь уже действительно тема ДВС изжита, высосана и выжата как лимон, развивать ее дальше особо и некуда. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.9.2025, 14:12 |