поясничный подпор -- зло? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
поясничный подпор -- зло? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
0.о ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 562 Регистрация: 27.9.2005 Мой город: * ![]() |
так сложилось, что пришлось катнуться на 100 км от Москвы. поездка туда-обратно, соответственно, 200 кил. Поясничный подпор выдвинут на максимум. Где-то километрам к 100 начала болеть поясница. Через некоторое время после убирания подпора ноющее ощущение прошло. Низ сиденья отрегулирован так: передняя часть на максимум поднята, задняя (ближняя к спинке) по максимуму опущена (ага, комплектация -- ТВ05а, с навороченным сиденьем).
Отсюда вопрос: зачем поясничный подпор, если от него начинается дискомфорт? По ощущениям, его бы на пять-десять сантиметров поднять -- и он лучше бы соответствовал естественным изгибам позвоночника... |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
Сколько оказывается неизведанного в одном только сиденье :)
Посмотрел ещё на видео движения головы манекенов при лобовом столкновении. Голова идёт вперёд, потом после удара о подушку или просто от сопротивдения водителем движению вперёд резко отбрасывается назад. Тело остаётся вдавленным в спинку, в это время подголовник за счёт конструкции подвигается к голове и тем самым сокращает амплитуду. Т.е активный подголовник должен приносить пользу и при ттт встречном ударе. Единственное отличие, что на Ауди(ещё есть возможность разобрать) упор по спине проходит по всей высоте, а у нас только на лопатки. Сиденье на Гетце как конструктор, ничего сложного -можно вылепить под себя анатомическое кресло малой ценой. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:53 |