Санкт-Петербург. Компания "Восток-Авто". Архивы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Санкт-Петербург. Компания "Восток-Авто". Архивы |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Руководитель "Hyundai Getz Club" ![]() Сообщений: 457 Регистрация: 27.9.2004 Из: Москва ![]() |
Правила создания сообщений в теме:
1) Тема предназначена только для общения с дилером в режиме вопрос/ответ. Любые комментарии пользователей будут удаляться, пожалуйста пользуйтесь для этого системой личных сообщений или электронной почтой. 2) Комментарии по работе дилера будут удаляться, используйте для этого другие разделы форума! 3) В случае возникновения конфликтной ситуации или в том случае, если вы хотите высказать в данной теме ваши претензии по качеству обслуживания и решить ситуацию, которую не смог решить персонал в салоне дилера - ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ условием присутствия такого сообщения в этой теме является наличие следующей информации: - ФИО - номер машины или контактный телефон Оставить эту информацию вы можете в самом теле сообщения или прислав ее по электронной почте представителю дилера на форуме или администрации клуба, с указанием ссылки на ваше сообщение в теле письма. Данные требования не наша прихоть! Они помогут вам быстрее получить ответ на свой вопрос! Все сообщения, не соответствующие приведенным выше правилам будут удалены! ЕЩЕ РАЗ! ЭТА ТЕМА ТОЛЬКО ДЛЯ ОБЩЕНИЯ В РЕЖИМЕ ВОПРОС/ОТВЕТ! Спасибо за понимание! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Читатель Сообщений: 0 Регистрация: 12.5.2006 Из: Петербург ![]() |
Если вопрос официальный, то попробуйте сформулировать собственно требования. Если крик души, могу только посочувствовать и извиниться.
Теперь по существу, случаи ошибок при выписке запчастей со склада иногда бывают. Поскольку пока еще действует система когда кладовщик руками заносит в наряд выданное (к сожалению, Вы, наверное, знаете что далеко не все юзеры легко усваивают алгоритм действий) Сейчас должны заработать сканеры на выдаче товара. Надеемся, что станет проще. В каждом даже продуктовом магазине висит объявление: «Проверяйте деньги и чеки». Наша философия в том, что обманывать Вас на банку тормозной жидкости не выгодно для кампании. Персоналу тормозуху воровать у клиентов, не безопасно и нужды нет. Большая часть клиентов требует немедленно забрать из багажника все, что ему после сервиса положили в т.ч. неиспользованные эксплуатационные жидкости. Конфликты никому не нужны. Если бы Вы, получая счет просмотрели его и задали бы вопрос мастеру он бы разрешил все мигом. Даже если, уехав, Вы, дома обнаружили ошибку в счете, стоит обратиться с вопросом к руководителю СТО. В случае с СТО Блюхера ко мне, на Бухарестской к Бердюгину Сергею Анатольевичу. Мне не известно случая, когда бы мы за собственные ошибки отказались ответственность нести. Давайте Ваш случай разберем. Пришлите мне номер автомобиля, я проверю заказ. Подобные оплошности сильно бьют по имиджу кампании, мы стараемся этого не допускать. Не стесняйтесь задавать вопросы за это мы Вам будем благодарны. Алексей Николаев ООО «Восток-Авто» |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 15:50 |