Чистка впускного коллектора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Чистка впускного коллектора |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
Всем привет!
Опишу проблему: при движении в пробках и не только (также провалы, увеличенный расход), на первой передаче с отпущенной педалью газа, при очень легком нажатии на нее, появляется дергание машины и продолжается до тех пор, пока не сбосишь газ, либо не нажмешь его сильнее. Так вот, покапавшись в инете, прочитав много форумов, заметил, что люди описывают эту проблему и ее решение, но не полностью. В основном пишут про то, что необходимо чистить дроссельную заслонку (снимая ее) и регулятор ХХ. Это пол беды и если есть необходимость, то легко найти. А вот основной момент заключается в полной прочистке впускного коллектора. Я нашел всего лишь пару статей по этому поводу, но они предназначены для дизельных двигателей. Сам вопрос: кто-нибудь чистил впускной коллектор, снимал его или чистка проходила на месте и чем? Если да, поделитесь любой информацией. Думаю она будет полезна всем. Сообщение отредактировал @lf - 29.6.2013, 12:26 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 221 Регистрация: 11.9.2012 Из: Волгоград Мой город: Волгоград ![]() |
сегодня промыл дроссельную заслонку и РХХ, грязи вылетело куча, мыл карбклинером Abro, другого не было в магазине. Результат - стабильная работа двигателя без подергиваний и провалов.
Если кому необходимо: снял верхний короб воздушного фильтра, отсоединил шланчик от двигателя к патрубку, снял патрубок от воздушного фильтра к заслонке, открутил и снял тросик газа (главное пружинки не потерять, их две), открутил четыре гайки на 12 у заслонки, отсоединил клемы датчиков спереди и сзади заслонки, снял с болтов заслонку и полсе этого снял два шланчика снизу, вытащил заслонку и прочистил ее карбклинером вместе с РХХ, как все высохло поставил обратно. Главное не забыть при сборке, что на дальний нижний болт крепится держатель проводов. На все ушло 1,5 часа времени с остыванием двигателя. Заодно я попробовал почистить сам впускной коллектор, внутрь не лил, просто чистил тряпкой намоченной карбклинером, грязи там тоже тьма. Если кому приходилось снимать, или видели как это делается, впускной коллектор, отпишите процесс пожалуйста, уж хочется вычистить эту гадость, чтобы машинка могла вздохнуть свободно. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 20:44 |