Что-то странное с задней передачей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Что-то странное с задней передачей |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
Автомобиль первый. Пробег 73 т. км. Прошлый владелец менял масок в АКПП на 55 т.км. Как именно менял непонятно, но прокладка поддона в наряде присутствовала.
Есть две небольшие неприятности с АКПП. 1) При плавном разгоне когда идет переключение с первой на вторую есть небольшая задержка перед переключением а потом заметное ускорение (прям как выстреливает). 2) Бывает что когда стоишь на траве, или стоиш упервшись колесами в бордюр включаешь задню жмеш на педальку, двигло крутится до 1500 оборотов и никуда не едете, после 1500 - едет. Вот хз нормально это или нет. На асфальте ровном, включаешь заднюю и она уже начинает ехать и без нажатия на педаль газа. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 115 Регистрация: 24.1.2013 Мой город: Tomsk ![]() |
1. ну, в принципе, двигателю же надо обороты (мощность) набрать достаточную для преодоления препятствия? ему, наверно, не хватает 700 оборотов чтобы заехать на эту складку Ну так то да, ну трава то почему. Скользко? 2. попробуй еще это - прогревается акпп - снимается минусовая клемма - ждем для надежности минут 5 - одеваем клемму - начинаем разгон на 1/3 газа (обязательное условие, чтобы успели включиться все передачи) - повторям предыдущий пункт несколько раз "до исчезновения рывков" это по поводу твоей второй передачи А кнопку O/D нажимать чтоб 4я передача была доступна или только на первых трех? Сообщение отредактировал demontsk - 1.7.2013, 10:04 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 257 Регистрация: 24.7.2012 Из: г. Владикавказ Мой город: Владикавказ ![]() |
Ну так то да, ну трава то почему. Скользко? А кнопку O/D нажимать чтоб 4я передача была доступна или только на первых трех? ну, если б трава была скользкая, то колеса буксовали, а они ж не буксуют? а по поводу O\D смотри: если у тебя на панели горит оранжевый значок "O/d OFF", значит у тебя отключена 4 передача и будешь ездить только на трех. Я ее использую только тогда, когда еду, допустим, по трассе 90км/ч или больше и тут начинается затяжной подъем. У тебя падает скорость и обороты, но ты по-прежнему находишься на четвертой передаче и коробка не сбрасывает на третью. Ты начинаешь потихоньку терять скорость. А тут тебе надо кого-то обогнать на этом подъеме, а у тебе мощности не хватает. Я отжимаю кнопку, загорается оранжевый значок "O/d Off", компьютер переключается сразу на третью, обороты взлетают до 4000, ты начинаешь хорошенько набирать скорость, летишь вверх по этому подъему, обгоняешь всех, и компьютер держит третью передачу. Когда ты обогнал, можешь опять включить режим O/D, оранжевый значок тухнет, комьпютер дожмет обороты где-то до 6000 и переключит на четвертую. вот так. По городу езжу с включенной четвертой, потому что на четвертую комп. переключается уже при 70 км/ч. Если надо кого-то обогнать использую kick-down (тоже превосходная и полезная вещь) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 3:05 |