Проблемы с нейтралкой, Не горит знак N на БК, не заводится на нейтралке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Проблемы с нейтралкой, Не горит знак N на БК, не заводится на нейтралке |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Поискала, вроде такой темы нет.
И вообще такой темы в тырнете не нашла, там наоборот на нейтралке заводится. Может у кого было, что делать и куда бечь - в сервис по коробкам или к электрикам? Сама функция передачи не страдает, колеса свободно крутятся. Посидела, подвигала селектор туда-сюда, заметила, что при переключении с D на N знак "N" кратковременно загорается, а при переключении с R нет. Сообщение отредактировал toma - 24.6.2013, 16:39 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 204 Регистрация: 15.4.2009 Из: МО, г. Юбилейный ![]() |
Мысль пришла в голову, не знаю, насколько умная - если выключить АКБ, а потом включить, может оно загорится. А какую клемму надо снимать - "+" или "-"? я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
я в свое время, когда мучился из-за неисправных датчиков генератора импульсов на АКП, ну очень долго мучил и пытал мастера по коробкам в ОД. тоже сначала дергалось немножко, потом ЧЕК загорался, я его "скидывал" путем снятия клемм с акб...так вот он сказал, что по крайней мере в отношении автомата очень не рекомендуется скидывать клемы - может скинуться ошибка, которую необходимо увидеть мастеру в момент диагностики. Я бы не стал, если датчик глючит он и будет глючить, щас или через час. Но в любом случае принимать решение вам самостоятельно! А уже проверяли АКПП, там ошибок нет. Я тут поговорила с мастером, который ремонтировал машину. У меня при съезде с эвакуатора на нейтралке загорелись лампочки заднего хода. А на R лампочки не горели. Он сказал, что ничего специально не делали, само потом стало нормально работать. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 17:08 |