"Срок годности" шин. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Срок годности" шин. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Стояли на моём Гетце с новья(2007 г.в.) шины КУМХО. Осенью переобуваясь в зимнюю резину готовился к покупке новой летней. А сегодня посмотрел на летние колёса - там протектора ещё 3-4 мм. Понимаю, что вопрос из разряда "мне бы ваши проблемы", но всё таки - купили бы Вы новую? Да, понятно что износ ещё позволяет ездить, но вроде как уже четвертое лето...
Просто уже морально настроился на покупку, резину выбрал, а тут такой облом. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
Во время установки новых дисков мне помыли шины.
Решила проверить свои зимние шины и помыть. Оказывается: - протектор забит мелкими камушками и песком, с одной шины наковыряла деревянной палочкой целую пригоршню, надо ли их выковыривать? - протектор не стерся, но некоторые шипы уже стерлись до его уровня, стоит ли ездить на них еще одну зиму? - чем можно помыть шины, водой они как-то не очень отмываются. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Во время установки новых дисков мне помыли шины. Решила проверить свои зимние шины и помыть. Оказывается: - протектор забит мелкими камушками и песком, с одной шины наковыряла деревянной палочкой целую пригоршню, надо ли их выковыривать? - протектор не стерся, но некоторые шипы уже стерлись до его уровня, стоит ли ездить на них еще одну зиму? - чем можно помыть шины, водой они как-то не очень отмываются. - То что протектор забит мелкими камушками и песком - не беда. Главное, чтобы эти камушки не рвали резину. На самом деле вы наверное не представляете сколько камушков застревает и вылетает во время езды, особенно когда дорогу делают (в основном летом), а зимой, от посыпки дорог песком - не удивительно что там песок, да и плохого от песка собственно так же ничего, как от обычной грязи. - Если протектор не стерся, то значит он ещё не плохо будет рыть снег, а это наверное главное для зимы. То что шипы стерлись - странно, в импортных (да вроде и а наших) покрышках сердечник (та часть которая цепляется за лед) сделан из победита, поэтому стереть его достаточно проблематично, обычно сминается, стерается всё то что вокруг его, а сердечник живет, если его конечно же не вырывает. У меня, после покупки Гетца, в наследство остались зимние шины Gislaved NF3, так вот их по видимости не меняли зад на перед через сезон (для равномерного износа), поэтому передние покрышки по протектору ещё сносные, а вот шипов осталось 20-30%, зато задние как новые, а шипов примерно 80% на месте. Так что, думаю более свежие поставить всё таки на перед и проездить эту зиму, но есть опаска, а не будет ли зад заносить, ведь в Гетце он достаточно легкий. Собственно, зная что в Москве дороги чистят достаточно хорошо и большая часть езды проходит по асфальту, многие знакомые вообще используют липучки. От этого и сам думаю попробовать докатать шипы, а там посмотрим, может и себе липучки возьму. - Мойте водой, если не устраивает просто мытье под напором из керхера, то используйте шампунь, как для помывки авто. А смысл мыть до блеска зимние покрышки? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 10:56 |