"Срок годности" шин. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
"Срок годности" шин. |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 321 Регистрация: 30.7.2007 Из: Новосибирск ![]() |
Стояли на моём Гетце с новья(2007 г.в.) шины КУМХО. Осенью переобуваясь в зимнюю резину готовился к покупке новой летней. А сегодня посмотрел на летние колёса - там протектора ещё 3-4 мм. Понимаю, что вопрос из разряда "мне бы ваши проблемы", но всё таки - купили бы Вы новую? Да, понятно что износ ещё позволяет ездить, но вроде как уже четвертое лето...
Просто уже морально настроился на покупку, резину выбрал, а тут такой облом. ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Эксперт по клавиатуре ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1096 Регистрация: 13.4.2011 Из: Королев Мой город: МО Юбилейный ![]() |
В Королеве зимой дороги не чистят и не посыпают, поэтому практически чистый каток местами.
У шипов сердцевинка конечно осталась, но она на уровне протектора. Все, кого не спрашиваю, говорят, что можно поменять, а можно так ездить.... Мне от прежних хозяев достались на одной оси Пирелли, на другой Бриджстоун. Одну Пирелли я поменяла, там позапрошлой зимой срезало часть резины до корда вместе с шипом, сказали, что ездить на ней опасно. Пришлось менять, вот на ней шипы хорошо выступают над протектором, разница очень большая. Про мытье прочитала, что советуют очистить от камушков и песка и мыть каким-то средством для щин. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Мне от прежних хозяев достались на одной оси Пирелли, на другой Бриджстоун. Одну Пирелли я поменяла, там позапрошлой зимой срезало часть резины до корда вместе с шипом, сказали, что ездить на ней опасно. Надо было 2 балона Бриджстоуна брать, хоть все одинаковые были бы, рас все равно менять пришлось. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 5:12 |