Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг?
getzenko
сообщение 23.7.2013, 23:13
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2013

Мой город: волоколамск



вот такая фигня...
вопросы к знатокам:
1. критично ли сопливый сальник? защита картера в масле. капель под машиной нет... сопливит значит? насколько смертельно это?
2. снимали приводные ремни чтобы посмотреть на передний сальник но с него подтека не было, решили что течет задний сальник коленвала... но мастер поставил диагноз - водяной насос под замену - люфт... можно ли руками поставить такой диагноз?
3. меняли бензонасос - из-за нехватки времени поставили неоригинал бош какой-то... бывает подмигивает чек-энжин... ставил что-то не оригинал бензонасос - они постоянно ёкают что-ли - уже третий что-ли меняю... обязательно оригинал ставить?

вот так... если помпа ёкнула то и сальник потек поэтому из-за перегрева двигла? или еще вариант - могли ли сальник повредить когда ремень грм меняли?

гетц литровый... догонялся по всей видимости... =(
ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные?
пробег 110000. 2010 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Silik
сообщение 24.7.2013, 8:15
Сообщение #2


"Бывалый" Гетцевод
******

Сообщений: 443
Регистрация: 22.4.2013
Из: г. Пушкино

Мой город: г.Пушкино



Цитата(getzenko @ 24.7.2013, 0:13) *
гетц литровый... догонялся по всей видимости... =(
ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные?
пробег 110000. 2010 г.в.

Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DarkElf
сообщение 24.7.2013, 12:17
Сообщение #3


Неустановленный гражданин
**********

Сообщений: 1721
Регистрация: 21.2.2009
Из: Москва

Мой город: Msk



Цитата(Silik @ 24.7.2013, 9:15) *
Так то надо было Феррари покупать. Для них 5000 оборотов - это щадящий режим работы двигла. А по мне, движку становится жалко уже после 3500 оборотов. Ещё, небось, автор гонял на каком нибудь супер масле, типа МОБИЛ1. Ты бы масло тысяч по семь за канистру (пятилитровую) в мотор заливал, тогда бы возможно всё было бы получше. Помпу тебе уже по времени с ГРМом пора менять, а бензонасос уже после первого раза надо было поставить оригинальный (он стоит на 1000 дороже). А топливный фильтр кто-нибудь за 110000 км пробега менял???


исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим.
более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 11:25