Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг?
getzenko
сообщение 23.7.2013, 23:13
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2013

Мой город: волоколамск



вот такая фигня...
вопросы к знатокам:
1. критично ли сопливый сальник? защита картера в масле. капель под машиной нет... сопливит значит? насколько смертельно это?
2. снимали приводные ремни чтобы посмотреть на передний сальник но с него подтека не было, решили что течет задний сальник коленвала... но мастер поставил диагноз - водяной насос под замену - люфт... можно ли руками поставить такой диагноз?
3. меняли бензонасос - из-за нехватки времени поставили неоригинал бош какой-то... бывает подмигивает чек-энжин... ставил что-то не оригинал бензонасос - они постоянно ёкают что-ли - уже третий что-ли меняю... обязательно оригинал ставить?

вот так... если помпа ёкнула то и сальник потек поэтому из-за перегрева двигла? или еще вариант - могли ли сальник повредить когда ремень грм меняли?

гетц литровый... догонялся по всей видимости... =(
ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные?
пробег 110000. 2010 г.в.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
getzenko
сообщение 24.7.2013, 15:57
Сообщение #2


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 7
Регистрация: 23.7.2013

Мой город: волоколамск



Цитата(DarkElf @ 24.7.2013, 13:17) *
исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим.
более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах.

вроде двигатель должен был быть исправным - обслуживался только у официалов... правда есть грешок - менял ГРМ не у ойициала - может быть повредили вал и сальник потек - кто-то говорил что такое возможно... тогда моя вина...
никогда не крутил до красного ну если только случайно - боюсь...

Цитата(Алексей_С @ 24.7.2013, 15:40) *
А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч.
Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя.
Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить.
Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :)

если люфт не показатель то слава богу - просто хотели развести на деньги - там же ведь грм надо снимать... а тут у не официала 4000 рублей за работу... течей под машиной нет - разве умирающая помпа даст течет - я думал просто умрет там поршень или что там антифриз гоняет...
шрусы это старое дело - масляное пятно на стороне ремней и приличного размера... слежу за уровнем масло - что еще делать...
Цитата(WADIE @ 24.7.2013, 16:29) *
масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ...

масло мне кажется там постоянно... не знаю свежее оно или нет но пятно есть и на сервисе ходил в ремзону слесарь сказал что подтекает - значит были подтеки... правда я менял масло в коробке - то есть трансмиссионное - может не верно поменяли или не дотянули что-то... спасибо за наводку!

...собираюсь вот на 120000 к официалу - буду справшивать гарантийный случай или нет - просить измерить давление от водяного насоса тоже...
а бензонасос конечно можно самому поменять заодно с фильтром и сеточкой и уплотнительными колечками к зиме и хомутик поставить как советовали тут... хотя если заводится будет то и трогать не стоит - а то тоже проблема была с этими уплотнительными кольцами - квадратными...

Сообщение отредактировал getzenko - 24.7.2013, 15:59
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:18