сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
сопливит сальник, екнулась помпа, чек бенозаноса - ушатал двиг? |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Мой город: волоколамск ![]() |
вот такая фигня...
вопросы к знатокам: 1. критично ли сопливый сальник? защита картера в масле. капель под машиной нет... сопливит значит? насколько смертельно это? 2. снимали приводные ремни чтобы посмотреть на передний сальник но с него подтека не было, решили что течет задний сальник коленвала... но мастер поставил диагноз - водяной насос под замену - люфт... можно ли руками поставить такой диагноз? 3. меняли бензонасос - из-за нехватки времени поставили неоригинал бош какой-то... бывает подмигивает чек-энжин... ставил что-то не оригинал бензонасос - они постоянно ёкают что-ли - уже третий что-ли меняю... обязательно оригинал ставить? вот так... если помпа ёкнула то и сальник потек поэтому из-за перегрева двигла? или еще вариант - могли ли сальник повредить когда ремень грм меняли? гетц литровый... догонялся по всей видимости... =( ходил и по трассе 160 и в городе тапку в пол бывало но не сильно и не выше 5000 оборотов... значит литровые двиглы такие не надежные? пробег 110000. 2010 г.в. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 7 Регистрация: 23.7.2013 Мой город: волоколамск ![]() |
исправный двигатель с нормальными эксплуатационными жидкостями без проблем должен выдерживать подобный режим. более того, иногда имеет смысл дать двигателю пару разгонов до отсечки на первой и второй передачах. вроде двигатель должен был быть исправным - обслуживался только у официалов... правда есть грешок - менял ГРМ не у ойициала - может быть повредили вал и сальник потек - кто-то говорил что такое возможно... тогда моя вина... никогда не крутил до красного ну если только случайно - боюсь... А в чем проблема-то? В помпе? Люфт не показатель, течей нет? Пусть работает, она ходит 180 тысяч. Определите сначала откуда масло на картере, с коробки или с двигателя. Шрусы наружные меняли? Полуоси вытаскивали из коробки? Там тоже есть сальники, могли тупо повредить. Машине 3 года и 100тыс пробега. Для Гетца это пшик :) если люфт не показатель то слава богу - просто хотели развести на деньги - там же ведь грм надо снимать... а тут у не официала 4000 рублей за работу... течей под машиной нет - разве умирающая помпа даст течет - я думал просто умрет там поршень или что там антифриз гоняет... шрусы это старое дело - масляное пятно на стороне ремней и приличного размера... слежу за уровнем масло - что еще делать... масло на защиту-поддон картера могло попасть и при неаккуратной замене масла в движке или коробке ... масло мне кажется там постоянно... не знаю свежее оно или нет но пятно есть и на сервисе ходил в ремзону слесарь сказал что подтекает - значит были подтеки... правда я менял масло в коробке - то есть трансмиссионное - может не верно поменяли или не дотянули что-то... спасибо за наводку! ...собираюсь вот на 120000 к официалу - буду справшивать гарантийный случай или нет - просить измерить давление от водяного насоса тоже... а бензонасос конечно можно самому поменять заодно с фильтром и сеточкой и уплотнительными колечками к зиме и хомутик поставить как советовали тут... хотя если заводится будет то и трогать не стоит - а то тоже проблема была с этими уплотнительными кольцами - квадратными... Сообщение отредактировал getzenko - 24.7.2013, 15:59 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:18 |