Год или пробег, вот в чем вопрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Год или пробег, вот в чем вопрос! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Доброго времени суток!
Прошу Вашего совета. Машина с августа 2007, пробег 35000, ездиет мама. Подошло время делать ТО, но вот вопрос, на что ориентироваться в выборе работ, на пробег или на возраст 72 месяца? Подскажите, нужно ли менять ремень ГРМ и приводные ремни, а так же антифриз и трансмиссионное масло в АКПП. Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Менять нужно либо по возрасту, либо по пробегу.
Как и писалось выше, смотря что наступит раньше. В расчет идет то, что некоторые не проезжают в год 15 тысяч, но год проходит, соответственно время ТО тоже подходит. Так же кто то проезжает в год 30.000, и приходится делать два ТО в год. Вам рекомендовал бы совместить ТО-60 (с заменой ремней, тормозной жидкости, масла, фильтров, свечей) + добавить антифриз, и жидкость ГУР. Для своего спокойствия. Масло в КПП можно тоже обновить. Все жидкости и расходники подвержены износу не только от пробега, но и от возраста. А почему не купить расходники в сервисе, чтобы не гадать с номерами? Это принцип какой то? Или сильно дешевле заказываете? Сообщение отредактировал Chernysh - 25.7.2013, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
А почему не купить расходники в сервисе, чтобы не гадать с номерами? Это принцип какой то? Или сильно дешевле заказываете? года два назад считал на дорестайл на ТО60. если брать в экзисте, разница выходила тысячи в полторы. мне было лениво заради них ездить в экзист, я брал в сервисе. да и в случае брака ремня, особенно грм, если он был куплен в сервисе, то сервис и чинит за свой счет последствия, а потом сам разбирается со своими поставщиками или еще кем хочет. а если ремень был свой, то вполне себе реален пинг-понг между магазином и сервисом, оборачивающийся экспертизами-судами, все таки сумма ремонта двигателя после обрыва грм довольно существенна.. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 15:50 |