Год или пробег, вот в чем вопрос! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Год или пробег, вот в чем вопрос! |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 65 Регистрация: 24.5.2009 Из: Москва, СВАО ![]() |
Доброго времени суток!
Прошу Вашего совета. Машина с августа 2007, пробег 35000, ездиет мама. Подошло время делать ТО, но вот вопрос, на что ориентироваться в выборе работ, на пробег или на возраст 72 месяца? Подскажите, нужно ли менять ремень ГРМ и приводные ремни, а так же антифриз и трансмиссионное масло в АКПП. Заранее спасибо! |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
Менять нужно либо по возрасту, либо по пробегу.
Как и писалось выше, смотря что наступит раньше. В расчет идет то, что некоторые не проезжают в год 15 тысяч, но год проходит, соответственно время ТО тоже подходит. Так же кто то проезжает в год 30.000, и приходится делать два ТО в год. Вам рекомендовал бы совместить ТО-60 (с заменой ремней, тормозной жидкости, масла, фильтров, свечей) + добавить антифриз, и жидкость ГУР. Для своего спокойствия. Масло в КПП можно тоже обновить. Все жидкости и расходники подвержены износу не только от пробега, но и от возраста. А почему не купить расходники в сервисе, чтобы не гадать с номерами? Это принцип какой то? Или сильно дешевле заказываете? Сообщение отредактировал Chernysh - 25.7.2013, 16:10 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
А почему не купить расходники в сервисе, чтобы не гадать с номерами? Это принцип какой то? Или сильно дешевле заказываете? года два назад считал на дорестайл на ТО60. если брать в экзисте, разница выходила тысячи в полторы. мне было лениво заради них ездить в экзист, я брал в сервисе. да и в случае брака ремня, особенно грм, если он был куплен в сервисе, то сервис и чинит за свой счет последствия, а потом сам разбирается со своими поставщиками или еще кем хочет. а если ремень был свой, то вполне себе реален пинг-понг между магазином и сервисом, оборачивающийся экспертизами-судами, все таки сумма ремонта двигателя после обрыва грм довольно существенна.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный клубный сервис ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 160 Регистрация: 12.1.2012 Из: Москва, Бескудниково Мой город: Москва ![]() |
года два назад считал на дорестайл на ТО60. если брать в экзисте, разница выходила тысячи в полторы. мне было лениво заради них ездить в экзист, я брал в сервисе. да и в случае брака ремня, особенно грм, если он был куплен в сервисе, то сервис и чинит за свой счет последствия, а потом сам разбирается со своими поставщиками или еще кем хочет. а если ремень был свой, то вполне себе реален пинг-понг между магазином и сервисом, оборачивающийся экспертизами-судами, все таки сумма ремонта двигателя после обрыва грм довольно существенна.. Да вот о чем и речь! Даже тот же ГРМ, который номер выше на экзисте с ценами VIP стоит 800 рублей. В сервисе 600. В чем прикол? Не пойму. Если мы ставим ремень, мы за него ручаемся. На живом примере: сейчас был солярис, хозяин менял аморты в круг + втулки, стойки стаба и колодки. Так вот, купил человек все в экзисте, ставим, БАЦ а аморы не те. В солярисах есть различия в штоке амотризатора, у опорника разные входные отверстия. Были бы наши амортизаторы, пришлось бы самим разбираться, а так, сам купил, сам отвечай, но пошли на встречу, съездили по магазинам, нигде нет таких опорников (на новый солярис после марта 2012 года), что бы не менять амортизаторы. Опять же пошли на встречу и включили "доработай сам", расточили отверстие. Человек доволен, но гемор этот был нужен? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:09 |