Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
20.2.2012, 16:02
Сообщение
#1
|
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru |
Вопрос следующий. По каталогу запчастей бьётся Дизельная версия 1.5 CRDi, привести от него подвеску тоже реально. Отличительные детали: Пружины, амортизаторы, передний стабилизатор. Вот теперь вопрос - в чём отличия? По слухам пружинки пожёстче, амортизаторы точно жёстче, стаб никто в глаза не видел, но он точно имеет другой номер каталожный. Я бы хотел заморочаться более жёсткой мордой, т.е. пружины, амортизаторы передние поменять и стаб.
|
|
|
![]() |
13.4.2013, 11:55
Сообщение
#2
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р.
|
|
|
7.5.2013, 11:23
Сообщение
#3
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 11 Регистрация: 17.1.2013 Мой город: Тюмень |
Сегодня сделал заказ запчастей подвески как у serjio6699. Только аммортизаторы заказал Бильштайн и на перед и на зад. Колеса оставлю пока штатные (литье которое шло с машиной на 14 и резина 175/65). Посмотрим что из этого получится. Обошлось все примерно в 20 т.р. Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см. |
|
|
27.6.2013, 22:56
Сообщение
#4
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Сегодня поставил новые аммортизаторы и пружинки. Подвеска стала жестче но энергоемкость увеличилась. Бугорки на дороге проглатывает хорошо, а вот камушки стали чувствоваться. При попадании в ямки хода заднего аммортизатора не хватает. Подлиньше бы шток. Тоже самое происходит с задней подвеской при переезде лежачего полицейского (который резиновый) на небольшой скорости. Происходит удар. В сравнении с аммортизатором задним, Бильштайн оказался короче на 2 см. Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм. Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил. Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились. Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним. |
|
|
23.7.2013, 16:56
Сообщение
#5
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Поездил по нашим дорогам, слишком быстро выходят из строя втулки рейки поперечной устойчивости, примерно через 8-9 месяцев, так же вышла из строя левая стойка стабилизатора. Пришёл к выводу - после увеличения длины пружин передней подвески на 30 мм, стойки стабилизатора остались старые, длина 200 мм. Купил новые стойки, разрезал болгаркой пополам, вставил две половинки в отрезок трубки с внутренним диаметром 8 мм, заварил с обоих концов, получив тем самым длину 220 мм, загрунтовал, покрасил, поставил. Пока проехал около сотни км. По ощущениям-машина стала мягче идти, крены в поворотах и управляемость не изменились. Счас пытаюсь найти по каталогам стойки стабилизатора близкие 220-230 мм и такими же углами, как на Getz. Вроде от Hyundai I10 подходят 54840-0X000 , 54830-0X000. Но в наличии в магазинах наших убогих нет и посмотреть воочию нет возможности. Если кому интересно, выложите информацию по ним. Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько? |
|
|
24.7.2013, 1:35
Сообщение
#6
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Serjio подскажи а 8-9 месяцев это в километровом пробеге сколько? Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют. Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива. |
|
|
25.7.2013, 18:21
Сообщение
#7
|
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 21 Регистрация: 23.4.2012 Из: Москва-Рязань Мой город: Москва |
Честно говоря, я и не засекал сколько машина прошла. Просто знаю, что на штатной подвеске, втулки рейки поперечной устойчивости ходят по 2-3 года, в зависимости по каким дорогам ездит машина и как её эксплуатируют. Проживаю в Архангельской области, дорог нормальных вообще нет. Федеральную трассу М8 уже лет пять делают. Цель всех этих заморочек с подвеской была одна, увеличить дорожный просвет, избавиться от козления задней оси и увеличить устойчивость авто. Плюс наши зимы, во дворы заехать было проблематично. Надоело на пузе ползать.Сегодня вернулся из области за 600 км из них более 100 км грунтовка, щебень с песком и булыжниками с литровую банку, пыль как в степи, жара под 30. Окна закрыл, кондей включил. УАЗЫ, НИВЫ, про иномарки вообще молчу, остались все позади. Иначе невозможно ехать, пыль в 10 м вообще ни чего не видно. По грунтовке шёл 80-100 км/ч, в машине двое человек, плюс груз, в общей сложности примерно загружен был более 250 кг. Энергоёмкость подвески и управляемость на уровне, хотя под 100, машина на щебне начинает немного плыть. По М8 150 км/ч, больше 1,4 не тянет 15 колёса, с таким грузом, хотя один, пустой, разгонялся почти до 170. Повороты проходил практически не сбрасывая газ, без всяких кренов и заносов, в поворотах наоборот газу добавлял, передний привод всё таки. Ну почти формула 1 из этого лисапеда получился. Мотор ещё бы по мощнее не много. По сравнению со стоком расход бензина уменьшился, примерно на 15-20%. Правда у меня мозги перепрошиты не Евро 2 от Паулса. Прошивка дала смещение крутящего момента на более низкие обороты. По городу иногда езжу переходя на 5 передачу при скорости 50-60 км/ч. Но думаю не из за этого. Скорее из за 15 колёс. По трассе мотор выжимает чуть больше 4000 оборотов, скорость при этом 150. Хотя на стоке и 14 колёсах, чтобы двигаться с такой скоростью мотор нужно крутить наверно больше 5500. Отсюда и экономия топлива. Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть. По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге. P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4) Сообщение отредактировал gans2046 - 25.7.2013, 18:23 |
|
|
28.7.2013, 22:24
Сообщение
#8
|
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 61 Регистрация: 8.9.2009 Из: россия |
Почему возник мой вопрос поясню, сделал подвеску по твоим ЦУ, да вот пробеги у меня в год около 35-40 тысяч, теперь прикидываю когда опять придеться в нее лезть. По управляемости на грунтовке полностью согласен когда обгоняю владельцев приземленных телег на грунтовке наверно про меня думают что шумашедший где раньше ездил 20-30 сейчас 60 не напрягаясь и от того как машина рушиться и глотает кочки просто в восторге. P.s. Буквально вчера брал кататься на 1,4 с чипом у товарича все таки с 1.6 без чипа как у меня не сравнить (не в пользу 1,4) Чуть выше уже писал- обязательно снять и удлинить на 20мм стойки стабилизатора. Устойчивость машины не изменилась, но передняя подвеска стала существенно мягче идти. Работа не сложная, без снятия колёс, понадобиться только домкрат, два ключа на 13 и 15. Если старые стойки в порядке, то можно и старые использовать. И желательно побыстрей, иначе при твоём пробеге и судя по дорогам, предстоит скорая замена и втулок и стоек. |
|
|
Mr.Diablo Подвеска от дизельного Гетза 20.2.2012, 16:02
Шурик71 у дизеля вроде как пружины выше. где-то тут пробег... 20.2.2012, 16:20
Mr.Diablo Цитата(Шурик71 @ 20.2.2012, 18:20) у дизе... 20.2.2012, 16:34
Александр23 КМК, дизель у Гетца по-любому турбированный. И дав... 20.2.2012, 18:04
Mr.Diablo Цитата(Александр23 @ 20.2.2012, 20:04) КМ... 20.2.2012, 18:13
Александр23 Цитата(Mr.Diablo @ 20.2.2012, 19:13) есть... 21.2.2012, 8:29
Jarlacks дизелек потяжелее, повибрастее)) потому и подвеска... 21.2.2012, 1:36
Mr.Diablo Цитата(Jarlacks @ 21.2.2012, 3:36) дизеле... 21.2.2012, 10:47
863zero Все отличия от обычной подвески в жёскости ... 21.2.2012, 11:17
Mr.Diablo Цитата(863zero @ 21.2.2012, 13:17) Все о... 26.2.2012, 21:24
serjio6699 Тоже заморочился этой темой и выяснил следующее
Ро... 7.4.2012, 0:39
serjio6699 Зарапортовался, естественно разница по высоте межд... 7.4.2012, 7:40
alex924 У меня стоят передние пружины от дизельного
Kilen ... 12.4.2012, 18:21
serjio6699 Цитата(alex924 @ 12.4.2012, 19:21) У меня... 13.4.2012, 0:39
Savchikus Цитата(serjio6699 @ 13.4.2012, 3:39) Как ... 18.1.2013, 11:59
heavy-vetal Цитата(serjio6699 @ 13.4.2012, 1:39) Пока... 21.4.2013, 4:32
Вовка Вот ЗАЧЕЕЕМ вы все это делаете??? 18.1.2013, 12:57
Savchikus Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:57) Вот ЗАЧЕ... 18.1.2013, 13:27
uRRY Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) Вот ЗАЧЕ... 18.1.2013, 14:13

Вовка Цитата(uRRY @ 18.1.2013, 15:13) Кстати, м... 18.1.2013, 15:02

karlag201 Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 15:02) Наши гет... 18.1.2013, 22:42
serjio6699 Цитата(Вовка @ 18.1.2013, 13:57) Вот ЗАЧЕ... 21.1.2013, 1:45
Savchikus Можно фотографию машины выложить, или в личку скин... 21.1.2013, 11:55

gans2046 Цитата(Savchikus @ 21.1.2013, 12:55) Можн... 21.1.2013, 16:18

serjio6699 Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) Хотел... 21.1.2013, 20:23

serjio6699 Цитата(gans2046 @ 21.1.2013, 17:18) Хотел... 21.1.2013, 21:42

gans2046 Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 22:42) Для... 21.1.2013, 22:12
BoJIodya Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 2:45) У ме... 22.1.2013, 14:30
serjio6699 Цитата(BoJIodya @ 22.1.2013, 15:30) А мож... 22.1.2013, 22:43
rustrex А на 1.1 версию встанут пружины от дизельного? а т... 18.1.2013, 13:52
Sashelo Зад: KILEN 13340 - 353 мм, 11,5мм, 123мм -
Kilen ... 21.1.2013, 23:34
serjio6699 Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 0:34) Зад: KI... 22.1.2013, 0:21
serjio6699 Выкладываю фото, как обещал. Как видим клиренс до ... 22.1.2013, 12:36
gans2046 Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 13:36) Вык... 22.1.2013, 20:26
serjio6699 Цитата(gans2046 @ 22.1.2013, 21:26) Класн... 22.1.2013, 22:29
serjio6699 Продолжение 22.1.2013, 12:47
Savchikus Цитата(serjio6699 @ 22.1.2013, 15:47) Про... 22.1.2013, 16:35
serjio6699 Цитата(Savchikus @ 22.1.2013, 17:35) Крас... 22.1.2013, 22:35
Sashelo serjio6699
А какие параметры у задних пружин от... 22.1.2013, 22:50
serjio6699 Цитата(Sashelo @ 22.1.2013, 23:50) serjio... 22.1.2013, 22:59
serjio6699 Параметры пружины Гетца 1,4
перёд :
- длина пружин... 22.1.2013, 23:25
gans2046 serjio6699 если не сложно можешь измерить расстоян... 23.1.2013, 12:21
serjio6699 Цитата(gans2046 @ 23.1.2013, 13:21) serji... 23.1.2013, 23:44
Sashelo Еще вопрос , у тебя машина сейчас поднята толь... 23.1.2013, 22:48
serjio6699 Цитата(Sashelo @ 23.1.2013, 23:48) Еще во... 23.1.2013, 23:40
JAMPER_RU Кто подскажет код передних опорных подшипников ???... 24.1.2013, 12:16
Savchikus Цитата(JAMPER_RU @ 24.1.2013, 15:16) Кто ... 24.1.2013, 16:42
JAMPER_RU Сегодня поменял всё как у serjio6699 ........ тепе... 2.2.2013, 21:53
дывялвипм Цитата(JAMPER_RU @ 2.2.2013, 22:05) Сегод... 2.2.2013, 23:44
gans2046 Цитата(JAMPER_RU @ 2.2.2013, 22:53) Сегод... 20.2.2013, 11:26
JAMPER_RU Всё отлично, я бы даже сказал стало лучше чем было... 3.2.2013, 11:19
DenisKo Цитата(JAMPER_RU @ 3.2.2013, 12:31) Всё о... 3.2.2013, 22:01
Sashelo ЦитатаТак что заменна пружин и стоек реально подня... 4.2.2013, 0:24
alexmalibu ужас, гетц занижать надо, с жесткими пружинами, ли... 4.2.2013, 3:52
Mr.Diablo Цитата(alexmalibu @ 4.2.2013, 5:52) ужас,... 4.2.2013, 10:48
alexmalibu с низкой подвеской нужны другие жесткие аморты и д... 4.2.2013, 11:13
JAMPER_RU Первые наблюдения после замены всего по кругу:
Ран... 4.2.2013, 16:33
Йарик Йа маньяк ))) Занижен по максимумум на винтах ) Не... 5.2.2013, 15:57
alexmalibu Цитата(Йарик @ 5.2.2013, 16:57) Йа маньяк... 6.2.2013, 11:46
М_и_х_а_и_л Цитата(serjio6699 @ 21.1.2013, 3:45) Недо... 7.2.2013, 12:58
Йарик Амики... Люди, я бы, еслиб у меня уже не стояли ви... 11.2.2013, 14:43
Sashelo Йарик, все дело в том что с твоим занижением, ... 11.2.2013, 15:13
Йарик Само собой )))) Я в городе езжу на нем ) Туда бы я... 13.2.2013, 15:18
Mr.Diablo Достроить бы ТАЗик, я бы за Гетза жены взялся. Там... 24.2.2013, 22:04
ваз2107 с помощью установки новых амортизаторов можно немн... 4.4.2013, 12:36
Glom Цитата(ваз2107 @ 4.4.2013, 13:36) еще так... 4.4.2013, 12:40
WADIE ваз2107,
видимость приспущенности колес = из-за у... 4.4.2013, 12:39
WADIE - заменой аммо - машину сильно не поднимешь макс 5... 4.4.2013, 12:43
ADWizard Уважаемые формчане, а при замене пружин как у serj... 10.4.2013, 13:59
Поляк Цитата(serjio6699 @ 28.6.2013, 0:26) Поез... 30.7.2013, 16:01
Алекс 59 А зачем всё это? 13.4.2013, 12:53
trizrac Serjio.А как вы переваривали стойки,что бы углы ос... 28.7.2013, 23:59
serjio6699 Цитата(trizrac @ 29.7.2013, 0:59) Serjio.... 29.7.2013, 21:59
trizrac Кстати у 54840-0Х000 И 54830-0Х000 ДЛИНА-229,5 мм ... 29.7.2013, 0:11
trizrac Serjio.ВЫ сейчас проехали с переваренными стойками... 29.7.2013, 0:23
trizrac И еще вопрос вдогонку,кто лифтовал мащину с помощь... 29.7.2013, 8:37
ADWizard Если вдруг кто знает какие углы поворота у стоек м... 29.7.2013, 13:09
ADWizard PS вот наткнулся на ссылку , указанные выше номера... 29.7.2013, 19:47
trizrac Serjio,а вопрос про тех кто лифтовал машину с помо... 29.7.2013, 23:35
Поляк Цитата(trizrac @ 30.7.2013, 1:05) Serjio,... 30.7.2013, 11:43
ADWizard В изготовлении отказали , сказали не рентабельно 30.7.2013, 10:09
gans2046 Цитата(ADWizard @ 30.7.2013, 11:09) В изг... 30.7.2013, 10:46
trizrac Угол поворота наших стоек плюс 150 градусов.Весь и... 30.7.2013, 11:25
trizrac Поляк.спасибо за подробности.но главная непонятка ... 30.7.2013, 14:49
trizrac Кстати какой из способов лифтования самый лучший
... 30.7.2013, 15:01
Поляк Не пойму -зачем удлинять стойки стабилизатора?? Мы... 30.7.2013, 15:04
trizrac Интересно как у остальных ,кто лифтовал машину ест... 30.7.2013, 16:18
Поляк Безусловно сермяжная правда есть -узел работает с ... 30.7.2013, 16:31
trizrac A на сколько более правильно удлиннять.Serjio -на ... 30.7.2013, 19:23
Levsha621 хоть убейте не пойму при чем тут лифтинг и длина к... 30.7.2013, 21:14
Поляк Цитата(Levsha621 @ 30.7.2013, 22:44) И в ... 30.7.2013, 22:20
trizrac Угол никто не менял. Serjio удлинил его на 2 см.и ... 30.7.2013, 22:20
Levsha621 в моем понимании в "косточках" шарниры с... 31.7.2013, 10:15![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 0:39 |