Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Буду обновлять машинку. Геша служил верой и правдой, но время пришло. Самое время покупать (брать намерен только новую).
Что посоветуете? Polo, Солярис, Рио, Новый Авео, Лачетти. Принципальный момент - кондей, ибо по опыту (моему опыту), машина без кондея есть зло. Потолок - 500 тыр, Гетца буду отдавать по трейд ин (не разубеждайте, ленивый), остаток беру в кредит. Эх, нравится мне Пыжик 308 и Ситроен С4, да уже предел ![]() Чуть больше 500 тыр есть Астра, около того Ниссан Ноте, Альмера. Рено Сандеро Степвей очень прикольный снаружи, но говорят жрет много и в целом проигрывет Сандеро в хорошей комплектации. Но Рено Сандеро уж больно уродец)), хоть и не такой. как старший Логан. Запутался в общем! Езжу по Подмосковью в т.ч. дальнему, очень редко в Москву. Стиль езды - обгонялки люблю, но в разумных пределах (кстати Геша 1.4 МКПП никогда не подводил на трассе, до того резвая лошадка!). Вроде как привык к хэчбэку, на седанах не ездил никогда. Но... не настолько принципиально, думаю Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Об этом и спич, что тебе важнее сколько пикселей в экране бортового компьютера тебе предлагает ВАГ и сколько кнопочек на панели у Рено, а что там внутри тебе не интересно, а ведь это не показатель для гонок, а уверенность в управлении )) ну, не совсем так. Еще мне интересно количество подушек, результаты краш тестов, управляемость (по субъективной оценке на тест-драйве), эргономика, возможность опций и так далее. Как раз количество пикселей и прочие "мелочи" волнуют меньше, хотя ошибаются те, кто говорит, что это все "ненужные бантики без которых машина хуже не станет". Станет, и наличие плюшек и бантиков напрямую влияют не только на комфорт, удобство, но и на безопасность. Ну, например электрический стеклоподъемник с функцией опускания/поднятия стекла одним нажатием. Мелочь? Конечно мелочь, неужели трудно пальцем кнопку 5 секунд подержать? Только вот водитель такой кнопки на нее нажал, и руку обратно на руль вернул. А водитель, у которого этого "бантика" нет, 5 секунд машину одной рукой ведет. Ну и возвращаясь к твоей фразе, которую я процитировал. Я понимаю, можно было бы разговаривать, если бы машины ВАГ были утыканы кнопочками и лампочками, при этом были бы не надежны, конструктивно не совершенны, и Рено - наоборот - верх надежности и инженерной мысли, при этом аскетичны и просны с виду. Но ведь это не так! Так все-таки что есть такого внутри Рено, чего нет у Гольфа? Может я и правда чего не знаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
ну, не совсем так. Еще мне интересно количество подушек, результаты краш тестов, управляемость (по субъективной оценке на тест-драйве), эргономика, возможность опций и так далее. Как раз количество пикселей и прочие "мелочи" волнуют меньше, хотя ошибаются те, кто говорит, что это все "ненужные бантики без которых машина хуже не станет". Станет, и наличие плюшек и бантиков напрямую влияют не только на комфорт, удобство, но и на безопасность. Ну, например электрический стеклоподъемник с функцией опускания/поднятия стекла одним нажатием. Мелочь? Конечно мелочь, неужели трудно пальцем кнопку 5 секунд подержать? Только вот водитель такой кнопки на нее нажал, и руку обратно на руль вернул. А водитель, у которого этого "бантика" нет, 5 секунд машину одной рукой ведет. Ну и возвращаясь к твоей фразе, которую я процитировал. Я понимаю, можно было бы разговаривать, если бы машины ВАГ были утыканы кнопочками и лампочками, при этом были бы не надежны, конструктивно не совершенны, и Рено - наоборот - верх надежности и инженерной мысли, при этом аскетичны и просны с виду. Но ведь это не так! Так все-таки что есть такого внутри Рено, чего нет у Гольфа? Может я и правда чего не знаю? Там есть мотор ) В машине должен быть хороший мотор, коробка, подвеска, тормоза и пассивная безопасность, а не ваговские допы, которые в том же клио стоят в базе, я даже не обращаю внимание, что там уже в базе 6 подушек, отличный краш тест, всякие опускания стекол - не смеши меня, это было уже по-умолчанию, как датчик дождя, света и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Неустановленный гражданин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1721 Регистрация: 21.2.2009 Из: Москва Мой город: Msk ![]() |
Там есть мотор ) В машине должен быть хороший мотор, коробка, подвеска, тормоза и пассивная безопасность, а не ваговские допы, которые в том же клио стоят в базе, я даже не обращаю внимание, что там уже в базе 6 подушек, отличный краш тест, всякие опускания стекол - не смеши меня, это было уже по-умолчанию, как датчик дождя, света и т.д. чем плох TSI+DSG? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:41 |