Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Продаю Гетц, что на замену?, Polo, Солярис, Рио, Новый Авео |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 63 Регистрация: 5.6.2009 Из: королев ![]() |
Буду обновлять машинку. Геша служил верой и правдой, но время пришло. Самое время покупать (брать намерен только новую).
Что посоветуете? Polo, Солярис, Рио, Новый Авео, Лачетти. Принципальный момент - кондей, ибо по опыту (моему опыту), машина без кондея есть зло. Потолок - 500 тыр, Гетца буду отдавать по трейд ин (не разубеждайте, ленивый), остаток беру в кредит. Эх, нравится мне Пыжик 308 и Ситроен С4, да уже предел ![]() Чуть больше 500 тыр есть Астра, около того Ниссан Ноте, Альмера. Рено Сандеро Степвей очень прикольный снаружи, но говорят жрет много и в целом проигрывет Сандеро в хорошей комплектации. Но Рено Сандеро уж больно уродец)), хоть и не такой. как старший Логан. Запутался в общем! Езжу по Подмосковью в т.ч. дальнему, очень редко в Москву. Стиль езды - обгонялки люблю, но в разумных пределах (кстати Геша 1.4 МКПП никогда не подводил на трассе, до того резвая лошадка!). Вроде как привык к хэчбэку, на седанах не ездил никогда. Но... не настолько принципиально, думаю Что посоветуете? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1737 Регистрация: 1.1.2008 Из: Ленинграда ![]() |
Цитата Об этом и спич, что тебе важнее сколько пикселей в экране бортового компьютера тебе предлагает ВАГ и сколько кнопочек на панели у Рено, а что там внутри тебе не интересно, а ведь это не показатель для гонок, а уверенность в управлении )) ну, не совсем так. Еще мне интересно количество подушек, результаты краш тестов, управляемость (по субъективной оценке на тест-драйве), эргономика, возможность опций и так далее. Как раз количество пикселей и прочие "мелочи" волнуют меньше, хотя ошибаются те, кто говорит, что это все "ненужные бантики без которых машина хуже не станет". Станет, и наличие плюшек и бантиков напрямую влияют не только на комфорт, удобство, но и на безопасность. Ну, например электрический стеклоподъемник с функцией опускания/поднятия стекла одним нажатием. Мелочь? Конечно мелочь, неужели трудно пальцем кнопку 5 секунд подержать? Только вот водитель такой кнопки на нее нажал, и руку обратно на руль вернул. А водитель, у которого этого "бантика" нет, 5 секунд машину одной рукой ведет. Ну и возвращаясь к твоей фразе, которую я процитировал. Я понимаю, можно было бы разговаривать, если бы машины ВАГ были утыканы кнопочками и лампочками, при этом были бы не надежны, конструктивно не совершенны, и Рено - наоборот - верх надежности и инженерной мысли, при этом аскетичны и просны с виду. Но ведь это не так! Так все-таки что есть такого внутри Рено, чего нет у Гольфа? Может я и правда чего не знаю? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
ну, не совсем так. Еще мне интересно количество подушек, результаты краш тестов, управляемость (по субъективной оценке на тест-драйве), эргономика, возможность опций и так далее. Как раз количество пикселей и прочие "мелочи" волнуют меньше, хотя ошибаются те, кто говорит, что это все "ненужные бантики без которых машина хуже не станет". Станет, и наличие плюшек и бантиков напрямую влияют не только на комфорт, удобство, но и на безопасность. Ну, например электрический стеклоподъемник с функцией опускания/поднятия стекла одним нажатием. Мелочь? Конечно мелочь, неужели трудно пальцем кнопку 5 секунд подержать? Только вот водитель такой кнопки на нее нажал, и руку обратно на руль вернул. А водитель, у которого этого "бантика" нет, 5 секунд машину одной рукой ведет. Ну и возвращаясь к твоей фразе, которую я процитировал. Я понимаю, можно было бы разговаривать, если бы машины ВАГ были утыканы кнопочками и лампочками, при этом были бы не надежны, конструктивно не совершенны, и Рено - наоборот - верх надежности и инженерной мысли, при этом аскетичны и просны с виду. Но ведь это не так! Так все-таки что есть такого внутри Рено, чего нет у Гольфа? Может я и правда чего не знаю? Там есть мотор ) В машине должен быть хороший мотор, коробка, подвеска, тормоза и пассивная безопасность, а не ваговские допы, которые в том же клио стоят в базе, я даже не обращаю внимание, что там уже в базе 6 подушек, отличный краш тест, всякие опускания стекол - не смеши меня, это было уже по-умолчанию, как датчик дождя, света и т.д. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
Там есть мотор ) В машине должен быть хороший мотор, коробка, подвеска, тормоза и пассивная безопасность, а не ваговские допы, которые в том же клио стоят в базе, я даже не обращаю внимание, что там уже в базе 6 подушек, отличный краш тест, всякие опускания стекол - не смеши меня, это было уже по-умолчанию, как датчик дождя, света и т.д. Первый раз слышу, что у французов есть хорошие моторы! Опять же не считая спорт-версий. Да, был 3.0 на 407 Пежо (это про что знаю), там были новейшие технологии, на то время, и он выдавал не плохие показатели по многим критериям, но глянуть на всю остальную линейку от 1,4 до 2.0 л двигатеей французов, то что они сделали таого, о чем все говорили бы? Немцы придумали коробку типтроник, DSG, да и большинство нововведений в моторостроении сначало появляются у немцев (и ВАГ в частности), а после их копируют все остальные. Французы для Пежо и ситроенов стали ставить двигатели разработаные на БМВ, т.к. свои в этом сигменте были мягко говоря не удачными. Обращу внимание, что я не являюсь ненавистником французов, многие из моделей нравятся, сам несколько лет назад присматривался к Мегану, брат на 308 ездит. Но сравнивать и говорить что технологически немецкие моторы уступают - смешно. P.S. Лично мне всегда нравились и нравятся агрегаты GM, там так же есть очень достойные экземпляры и по экономичности и спорт они делают не плохие (вспомнить хотя бы опелевский С20ХЕ) даже в наши дни он не уступал бы многим. ходят слухи, что они быстро ломаются ) Вы послушайте тех, кто смог загнать сцепление Гетца за 20-30.000 км. Оно от этого стало не надежным и быстро ломаться? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Rulezzz
Про французов не в курсе, я люблю французов за подразделение Рено Спорт, в частности - Клио 3 Спорт и Рено Меган РС. И в каком месте у Рено движок БМВ? (альянс пежо-ситроен не путаем?) Ну и в подтверждение надежности обычных агрегатов имеется стоковый овощь 1.6 Клио 3 с пробегом в 90 тысяч, одна из надежнейших машин, что встречалась мне и для успокоения Максима привел в пример, что в стоке там много интересных девайсов, что он любит, которые он выделяет в его любимом ВАГе. P.S. Лично мне всегда нравились и нравятся агрегаты GM, там так же есть очень достойные экземпляры и по экономичности и спорт они делают не плохие (вспомнить хотя бы опелевский С20ХЕ) даже в наши дни он не уступал бы многим. У меня на Альфе 159-ой стоял движок GM, компрессорный 250 лысых, на 60 тысячах этот чудо мотор вытянулся в цепи и мне влетел ремонт по замене цепи в круглую сумму )) Как говорят на станции италопомоечек - это самый уродский движок в мире )) Каждая вторая с 2 и 2 движком Опиля была с растянутой цепью. Слава Богу, что Альфа отказалась от бестолкового движка в пользу своего 1.8 турбо, который пока тьфу-тьфу, проблем не доставляет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
А при чем тут Пежо-Ситроен про которых я ничего не сказал? Это было "к слову добавлено" о том, что я не помню и не слышал ни про один французский двигатель что он превзошел весь мир новым инженерным решением. В среднем французское автомобилестроение, по внедрению всяких плюшек в двигатели, отстает от немцев и япов лет на 3-5. Кстати, а у двигателей Рено в наши дни есть изменяемая фаза газораспределения? Не спорт, а ходовые 1,6 и 2,0 которые ставятся на Меганы и Флюенсы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Это было "к слову добавлено" о том, что я не помню и не слышал ни про один французский двигатель что он превзошел весь мир новым инженерным решением. В среднем французское автомобилестроение, по внедрению всяких плюшек в двигатели, отстает от немцев и япов лет на 3-5. Кстати, а у двигателей Рено в наши дни есть изменяемая фаза газораспределения? Не спорт, а ходовые 1,6 и 2,0 которые ставятся на Меганы и Флюенсы. Cистему мультиэир придумал еще Фиат, а не фрицы ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 220 Регистрация: 2.2.2013 Из: Саратов Мой город: гоняю по стране... ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Пишу бестселлеры ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 737 Регистрация: 5.12.2006 Из: Москва, Медведково ![]() |
Да, есть такое )) А первые алюминиевые двигатели ставились на танки Т-34 Советского Союза ))) У фрицев тогда была только чугунка. Так почему же все регалии немцам? ) Ведь там и качеством уже давно не пахнет и технологии по сути не свои, а доработанные. В чем такая бескорыстная любовь к Фольквагену Гольф? )) |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:38 |