Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвеска от дизельного Гетза, Существует дизельная подвеска по каталогу отличная от обычного Гетза |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 143 Регистрация: 31.5.2009 Из: race.ladakalina.ru, team402r.ru ![]() |
Вопрос следующий. По каталогу запчастей бьётся Дизельная версия 1.5 CRDi, привести от него подвеску тоже реально. Отличительные детали: Пружины, амортизаторы, передний стабилизатор. Вот теперь вопрос - в чём отличия? По слухам пружинки пожёстче, амортизаторы точно жёстче, стаб никто в глаза не видел, но он точно имеет другой номер каталожный. Я бы хотел заморочаться более жёсткой мордой, т.е. пружины, амортизаторы передние поменять и стаб.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 84 Регистрация: 4.3.2013 Из: Новомосковск Мой город: Новомосковск ![]() |
хоть убейте не пойму при чем тут лифтинг и длина косточек.
Завышаем авто на 20 мм, тем самым смещаем стабилизатор на какой то угол(предположим на 15 градусов). В нормальном состоянии ничего не изменилось, только стаб провернулся на те самые предполагаемые 15 градусов. И в работе его ничего не меняется. Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Это же торсион, он по сути прямая палка, но из за конструкции авто он изогнут по месту. Меняя его угол-ничего не меняется в его работе, единственно, что он в не заводском положении может цеплять об что либо. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 340 Регистрация: 20.6.2010 Из: Харьков Мой город: Харьков ![]() |
И в работе его ничего не меняется. Угол работы шарнирных элементов меняется? Для чего на стойке шаровые пальцы стоят под определённым углом? Чтоб обеспечить проворачивание в определённом диапазоне. Если кузов к которому прикреплен стаб через втулки поднялся, то стаб естественно просто провернётся, но пальцы могут работать на излом. Я рассуждал так. Давайте обсудим, найдём истину. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 6:56 |