Как правильно водить автомобиль |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно водить автомобиль |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Старейшина клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1597 Регистрация: 16.12.2004 Из: Москва, м.Дмитровская Мой город: Москва ![]() |
Как правильно водить автомобиль, чтобы он пореже ломался? Практика показывает, что манера вождения машины и долговечность ее деталей неразрывно связаны между собой.
Замечено, что среди огромного числа автомобилистов есть немалая доля водителей, которые привыкли хаять все, на чем им приходиться ездить. Дескать, эта машина никуда не годна: подвеска рассыпается уже через 20 тыс. км., обода сминаются от малейшей кочки, а шины моментально покрываются грыжей. Для того, чтобы определить истинную причину никудышности своего авто, некоторым водителям достаточно развернуть зеркало на себя и пристально рассмотреть собственную физиономию. Попробуем разобраться, как правильно ездить на машине на примере конкретных поломок и повышенного износа, вызванных низким уровнем интеллекта и неправильной техникой управления автомобилем у горе-водителей. Разбитые втулки стабилизатора поперечной устойчивости зачастую являются следствием небрежной езды по ямам. Когда водитель гонит свою машину так, что не успевает пересчитывать неровности, то, как правило, первыми начинают разрушаться именно втулки и шарниры стоек стабилизатора. Привычка ходом пролетать через рельсы и выбоины с острыми краями быстро приканчивает так называемые сайлентблоки. В резинометаллических шарнирах, которые работают на кручение, происходит отрыв резины от втулки, запрессованной в рычаг. То же самое можно сказать и о долговечности шаровых опор. У кого-то они ходят годами, а кто-то умудряется расколошматить эти достаточно прочные узлы буквально за несколько месяцев. На кочках очень вредно резко разгоняться или тормозить. Такая дерганая манера езды просто выворачивает подвеску. А ведь для того, чтобы не нагружать ходовую часть дополнительным скручивающим усилием, перед плохим участком дороги достаточно просто прикрыть дроссель или отпустить педаль тормоза. Расслабленная распущенная подвеска легче отработает удар. Вот он рецепт страховки от внезапных поломок! У тех, кто не отпускает педаль газа при разгоне по неровности, рвутся опоры силового агрегата. Оказывается, порвать подушки двигателя очень легко, а вот поменять их гораздо сложнее. Недальновидность водителя, его неумение правильно просчитать развитие дорожной ситуации приводит к быстрому износу тормозных механизмов. У плохих и хороших водителей срок службы тормозных колодок и дисков различается в разы. Бывают люди, которые умудряются износить колодки за 5-7 тыс. км. А кто-то и ездит достаточно быстро, и в то же время колодки у него или у нее ходят по 40-50 тыс. Мораль проста – водите свой автомобиль как угодно быстро, но будьте добры, делайте это как можно плавнее! Самое главное – перед пересечением неровности не забывайте сбрасывать газ и отпускать тормозную педаль. Хотите меньше тратиться на ремонт – совершенствуйте свою манеру вождения, советует издание Autozam. Отсюда |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 41 Регистрация: 4.3.2011 Мой город: Магнитогорск ![]() |
Больше скорость, меньше ям :) К сожалению к нашему авто это не относится... убитые мною стойки стаба за 20 тыс.км. это доказывают :)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2009 Из: москва Мой город: москва ![]() |
Больше скорость, меньше ям :) Я знаю механика, который советует дороги с небольшими ямками с пологими краями, неровностями, заплатками проходить уверенно, не снижая скорости. С его слов нагрузка на ходовую часть так будет меньше, чем перед каждой ямкой тормозить и ее "отрабатывать" и срок службы подвески у водителя с такой манерой езды выше. Это не относится, конечно, к глубоким ямам и пр, где можно диски и рычаги погнуть. Верна ли теория? Чел занимается подвеской и сход-развалом немало лет. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Папарацци ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 866 Регистрация: 23.11.2007 Из: Москва, ВАО, Вешняки Мой город: Москва ![]() |
Я знаю механика, который советует дороги с небольшими ямками с пологими краями, неровностями, заплатками проходить уверенно, не снижая скорости. С его слов нагрузка на ходовую часть так будет меньше, чем перед каждой ямкой тормозить и ее "отрабатывать" и срок службы подвески у водителя с такой манерой езды выше. Это не относится, конечно, к глубоким ямам и пр, где можно диски и рычаги погнуть. Верна ли теория? Чел занимается подвеской и сход-развалом немало лет. Если участок не протяженный, то можно даже перед ним ускориться, дабы разгрузить подвеску . Если имеется в виду гребенчатый грейдер .. то на более высокой скорости подвеске, да и вам будет комфортнее Аналогично на дорогах с поеденным и ли покрытым заплатками асфальтом. А вот ямы по глубже так проходить не стоит. Ну уж если попали то лучше не тормозить в нее а перепрыгивать . В идеале ударное торможение и моментально за ним резкий газ. Если не успеваете или сомневаетесь то просто резко добавить газу. Сообщение отредактировал Sashelo - 4.8.2013, 21:37 |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 12:40 |