Погнуло клапана, нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Погнуло клапана, нужен совет |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
Сейчас я вам расскажу историю о себе,своей машине,и наших приключениях.Буду рад услышать ваш совет.
Гетц появился у меня всего полгода назад- в самом конце декабря,перед новым годом. Сначала все было замечательно- машина,хотя и не новая(досталась от четы Менчиков и Ермаков,если кто-то их знает),была послушной, не ломалась, исправно работала. Затем начались проблемы, но разговор собственно лишь об одной- последней. Вчера с утра мой верный товарищ прямо в движении перестал мне служить верой и правдой.Он отказался сначала поднимать обороты, а затем и вовсе заглох.За полгода езды, хотя и не каждодневной, у меня появились навыки, благодаря которым я из крайнего левого ряда своей заглохшего друга перевел в крайний правый и остановился. Машина не заводилась, стартер работал. Недолго думая, что выбора у меня большого нет,так кка я стоял посреди полосы общественного транспорта, я вызвал эвакуатор, и отвез малышку в сервис. Теперь, собственно, главное.В сервисе мне разбирались ее 4, 5 часа.В машине расшатался валик кондиционера, тем самым он слегка сместился.Соотвествено, приводной ремень тоже слегка сместился, но этого хватило, для того, чтобы ремень порвался, а его ошметки намотало на ремень ГРМ, на коленвал.(Дальше не уверен, тотли я говорю-не хватает знаний- но примерно так мне сказали в сервисе)Из-за за этого произошло что-то вроде скачка, и впускные клапана встретились с поршнем, тем самым погнув их, и их втулку. Примерная цена ремонта- 50 тысяч рублей,так как я не дал отмашку,машина стоит в сервисе. Возникает несколько вопросов: 1) Действительно ли это произошло или меня обманывают? 2)Если так,то не многовато ли за ремонт 50 тысяч рублей(а то может и больше) 3)Знает ли кто-нибудь хорошие,провереннве сервис,так как у меня уже возникали с ним проблемы,а именно : А)накручивали цены на запчасти при ремонте в их сервисе в 3,5 раза(находил такие же на экзисте. Б)не работал кондиционер,сделал в этом же сервисе его диагностику- был порван ремень, отсутствовал фрион.залили,поставили ремень.При проверке работы кондиционера сломался компрессор,но до этого работал!! Иной раз кажется,что мне специально там что-то ломают,чтобы я возвращался для ремонта Езжу в это сервис,потому что предыдущие 6 лет его чинили там.Возможно сервис стух Заголовок отредактирован. Тема перенесена в соответствующий раздел Сообщение отредактировал LexLi - 12.8.2013, 18:03 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Не могу остановиться ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 1259 Регистрация: 26.10.2009 Мой город: moscow ![]() |
Был случай на другой машине. Попал с дороги пакет полиэтиленовый на приводные ремни, часть осталась на ремнях, а часть затянуло под крышку ремня ГРМ. Он попал под шестерню колена и ремень проскочил. Случай довольно редкий. Я встречал его один раз всего, хотя в движках ковырялся часто. Возможно это второй случай. Вместо пакета куски ремня кондиционера.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2013 Мой город: Москва ![]() |
Был случай на другой машине. Попал с дороги пакет полиэтиленовый на приводные ремни, часть осталась на ремнях, а часть затянуло под крышку ремня ГРМ. Он попал под шестерню колена и ремень проскочил. Случай довольно редкий. Я встречал его один раз всего, хотя в движках ковырялся часто. Возможно это второй случай. Вместо пакета куски ремня кондиционера. Уверен,что скорее всего так и есть.Видимо засосало его не под коленвал,а под шестерню.Мне сказали, что сбились риски ...точный термин риски чего сбились я не скажут но так как они сбились, клапана и поршень встретились |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.8.2025, 13:59 |