Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

пропуски зажигания на холодную
alexmalibu
сообщение 22.11.2012, 0:31
Сообщение #1


Водитель Гетца
**

Сообщений: 59
Регистрация: 12.12.2011

Мой город: москва



гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
electron
сообщение 13.8.2013, 17:34
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Цитата(alexmalibu @ 22.11.2012, 1:31) *
гетц 1.4. на холодном движке при заводе эбу обогащает смесь первые секунд 10 - 20, так вот в этот период движок конкретно пропускает зажигание, или мозг отключает форсунку, начинает троить так что стоя рядом с глушаком звук в момент пропуска как от сброса газа на турбомоторе, обороты при запуске 1300 и опускаются до 1100 и на этих оборотах колбасит конкрестно, иногда от этого расколбаса обороты до 600 опускаются, двиг поколбасит с ними секунд 5-6 и поднимает до 2300, потом опять расколбас и так в среднем цикла 3 при заводе на полностью холодный движок при температуре от 10 и ниже. после того как мозг закончит обогащение, двиг работает четко как надо, что это может быть, ошибка в прошивке которая не сбрасывается? или еще что то влияет? пс. свечи новые рабочие, провода высоковольтные новые (со старыми было тоже самое), бензин на разных заправках заправлял, на всех трясет, форсунки чистые.
если подобная тема была , то ссыль туда.


Остается само железо..Неплотности в клапанах, подвисание клапанов..Ну скорее виснут.Трудно будет найти дефект.
И прошивка Е2 наврятли поможет..там такое же обогащение..Даже на Евро 0...Даже на карбюраторе всегда обогащение на холодную:)

Сообщение отредактировал electron - 13.8.2013, 17:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:48