Мнение людей по поводу привода зимой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мнение людей по поводу привода зимой |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() "Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 487 Регистрация: 24.1.2005 Из: Москва, ЗАО ![]() |
Ездил долгое время на заднем приводе - ведет себя конечно не предсказуемо - в самый неудачный момент машину так и норовит снести заднюю ось и развернуть поперек движения... Однако передний привод тоже своебразный - в глубоком снегу при поворотах машина порой не слушается руля и пытается ехать прямо, а при трогании иногда сносит переднюю ось... СОбственно вопрос такой - кто что думает, что безопаснее при более менее оживленном движении - снос задней оси со всеми вытекающими отсюда последсвтиями или попытка сноса передней оси и периодический отказ (при определенных обстоятельствах) от "подчинения" рулю?
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
"Бывалый" Гетцевод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 355 Регистрация: 5.2.2007 Из: Petrozavodsk ![]() |
Можно тоже слегка поумничать? ;)
Зимой на переднем приводе, если не соблюдать повышенную дистанцию, можно попасть в "ловушку". Если впереди едет наша "классика", то бишь задний привод, то в поворотах и на кольцах необходимо увеличить дистанцию, ибо если в повороте его начнет сносить, также как и вас, едущего за ним, то он, сбросит обороты и поступит правильно для стабилизации своего авто, а вот вы, теоретически, для выравнивания заноса, должны добавить газ, но места впереди нет, и либо ему в зад, либо давим на тормоз и улетаем либо в кювет, либо на стоящие на въезд на кольцо автомобили... Ну и не забываем о динамической загрузке передка, задка: при разгоне разгружается передняя ось, при торможении она загружается! При прохождении "напряжных" участков, не забываем об этом. Тут от типа привода не зависит, но грамотно нагружая нужную часть кузова, можно экономить на подвеске. Например, увидев препятствие на скорости, которое невозможно объехать, необходимо тормозить до него, но в последний момент надо отпустить тормоз и газануть, дабы разгрузить переднюю ось, а после проезда препятствия передними колесами, надо тормознуть резко, чтобы разгрузить заднюю ось. А на практике часто наблюдаю ситуацию, когда тормозят "в пол" до момента наезда на препятстивие, когда передний привод загружен и пружины не могут отработать и приходится удар на кузов!!! Сообщение отредактировал Wowick - 15.8.2013, 13:58 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 13:41 |