Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Белый налет на свечах.Неисправная работа двух цилиндров.Богатая смесь., Емп
Kartoved
сообщение 14.8.2013, 23:52
Сообщение #1


Зашел на минутку...
*

Сообщений: 3
Регистрация: 14.8.2013

Мой город: Москва



Доброго времени суток!
Тема до конца не раскрыта,но походу буду писать отчеты.
Начну с того ,что владею автомобилем Hyundai Getz 1.4 AT и являюсь полным профаном в машинах.Тему создал скорее для того ,чтобы владельцы данного автомобиля не делали моих же ошибок,а может быть и делали некоторые правильные шаги.
И так....Поехал смотреть авто один,владелица девушка-глаза горят,деньги на кармане-беру практически не глядя..Еду к гаражному мастеру и тут выясняется,что масло в двигателе желеобразное.К мастеру полное доверие,есть общие знакомые и хорошие отзывы.Сказал делай,что необходимо(промывай,диагностируй,что нужно меняй).Все починил,промыл-заглянул в крышку -с виду все гуд и так на протяжении года я обслуживался у него-в том же духе надо менять-меня и т.д
Через год с небольшим,а конкретно около месяца назад замечаю слабое подтраивание на холостых и плавающий чек.Еду в сервис -делаю диагностику-ошибка -неисправная работа двух цилиндров,две свечи с белым налетом-диагност рекомендует:
1.Замена свечей.
2.Замена высоковольтных кабелей.
3.Замена катушек(модулей)зажигания.
Начал с малого -закончил катушками-чек больше не появлялся -подтраивание осталось,на замененных свечах появился белый налет.
Решил оставить сложности на потом и рванул в отпуск.По приезду сев за руль услышал стук -похожий на стук гидрокомпинсатора,причем отчетливый.Поехал в сервис к мотористу-приговор -замена масла и масляного фильтра -сделали-не помогло.Сняв плиту я ужаснулся нагар слоем в сантиметр.И так все почистили с помощью обезжиривателя,заменили четыре гидрокомпинсатора,а так же впускной или выпускной клапан-уже и не помню(шарик с пружиной -так вот именно он и стучал-стоит 150 руб в оригинале),разумеется залили новое масло,замерили компрессию-все гуд,почистили дроссельную заслонку,прочистили форсунки методом ультразвука.Кроме проблемы с нагаром,выяснилось ,что ремень был поставлен с ошибкой на один зуб-поправили.После всех процессий -при заводке повалил дым с гофры-вырезал поставил новую.
После всех ремонтов -проблемы с белым налетом остались и двигатель троит на холостых.Как на зло электрик ушел в запой...... to_pick_ones_nose_eat.gif
Моторист попробовал посмотреть датчики и сделать диагностику.Диагностика ошибки не увидела-делали автосканом,лаунчем и еще двумя.Вывод нужен электрик -при поочередном отключении большинства датчиков-чек не горит,а так же бедная смесь-версия 100% какой-то датчик.Едь к официалам на диагностику двигателя.
Рванул к официалам -скидка в 40%,а конкретно 672 руб за диагностику обрадовали.Диагностика показала ошибку P0172 БЕДНАЯ СМЕСЬ .Рекомендации -расширенная диагностика топливной системы.Стоимость от 2 до 6 тыс руб-не был к этому готов и отправился домой.Любопытство взяло верх и хвала гуглу выяснил ошибка P0172 БОГАТАЯ СМЕСЬ.В недоумении звоню официалам дескать как так в интернете одно у вас другое,ответом было-в интернете ошибаются,попросил уточнить -через минуту ожидания отвечают-да вы правы богатая смесь,но разницы нет- делайте расширенную диагностику топливной системы и верьте коду ошибки-честно скажу меня их ошибка сильно напрягла,да и вообще я с этого момента начал нервничать scratch_one-s_head.gif
Со временем симптомы стали ухудшаться:
-троит на холостых вплоть до детанации,но без хлопков
-часто заводится со второго раза
-с 1,5 до 2,5 оборотов,редко ,но бывают рывки.
Стал читать форумы и заменил своими силами:
1.Датчик холостого хода.
2.Топливный фильтр.
3.Нашел донора -переставил датчик Абсолютного давления(МAP)
4.Продул воздушный фильтр.
Результат нулевой.

Версии следующие:
1.Версия официалов-топливная система.(точно не датчики)
2.Версия моториста -датчик.
Версии форумов или какие еще бывают:
1.Антифриз в цилиндре(ах)- проверено нет.
2.Поступление и непосредственное сжигание топлива в коллекторе-проверено нет.
3.Эбу(мозги)


Успокоившись и продумав все поломки-решил остановиться с собственным вмешательством в машину-ибо дохрена чего поменял в пустую,а так же ухудшение симптомов после глобальной чистки и установки ремня сделал вывод:
-не мешало бы проверить ,а правильно ли выставлен ремень на сей раз,а не бракованный ли ремень?
-сделать замер давления в рампе.
-проверить работу цилиндров-путем поочередного отключения.

Вышеперечисленные 3 пункта проверю за ближайшие дни,на машине решил не ездить...Отпишу.
Если что не так написал -безграмотный-прошу прощения.





Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
electron
сообщение 16.8.2013, 15:53
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



1. У нас угол зажигания прописан в картах ЭБУ. Мозг выбирает угол по довольно хитрым алгоритмам из карт. Но основное это нагрузка, обороты и температура.
Нагрузка параметр не прямой, а расчетный - Вакуум во впуске, обороты двигателя по какой то опять же формуле.
2.Синхронизация работы мозга и движения поршней в цилиндрах происходит за счет установки внутри мотора задающего диска жестко на коленчатом валу. На нем нанесены 60-2 зуба. Вот по этому диску мозг и понимает в какой момент времени надо налить, а потом поджечь смесь. Значит, что бы подвинуть угол зажигания в ту или иную сторону, надо сдвинуть либо датчик положения КВ, либо этот задающий диск (а он стоит в картере на колен валу). И то и то практически выполнить ОЧЕНЬ хлопотно. Тюнеры делают это с помощью программ (чиповать кароче).
3. Рассмотрим случай смещения распредвала или распредвалов обоих по отношению к КВ.
В этом случае произойдет следующее- вакуум во впуске измениться от своего базового значения (это около -0.7 атм на прогретом моторе и на холостом ходу без нагрузок), как правило, и в случае опережения, и в случае запаздывания распредвалов вакуум снижается, т.е приближается к атмосферному значению. Наша система интерпретирует это как увеличение нагрузки - отсюда может подвинуться и УОЗ и измениться количество наливаемого топлива. Т. е мотор буде работать совсем не так как это планировали и откатывали разработчики. При этом подчеркну еще раз - сдвинется не только уоз, но и топливо!
4. Мне самому пришлось изготавливать и ставить себе регулируемую шестерню на впускной распредвал(мотор 1.4) что бы подогнать свой мотор под эталонный (такой же гетсовский). Повторяемость наших моторов довольно низкая.
Причем сдвигания распредвала почти на зуб, а это довольно много по градусам коленвала никаких ошибок не вызвало у мозга.

Вывод:
Сдвинуть УОЗ простыми манипуляциями не получиться, можно только подвинуть все и угол и топливо, причем не предсказуемо. Это уже не классика с трамблером, и даже не девятка.

Сообщение отредактировал electron - 16.8.2013, 16:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Алексей_С
сообщение 16.8.2013, 16:18
Сообщение #3


Почетный Гетцевод
*****

Сообщений: 190
Регистрация: 16.7.2007
Из: Украина Донецк




Цитата(electron @ 16.8.2013, 15:53) *
Причем сдвигания распредвала почти на зуб, а это довольно много по градусам коленвала никаких ошибок не вызвало у мозга.

У моего мозга вызвало, сдвигание ремня на 1 зуб. Примерно через 50 км, точно не помню (сутки проездил так) загорелся чек. Просканировали - ошибка датчика распредвала. При этом машина заводилась долго и тяжело, тянула слабее, как на позднем зажигании. Я тогда 3 раза ремень переставлял, пока искал причину завывания ремня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Kartoved   Белый налет на свечах.Неисправная работа двух цилиндров.Богатая смесь.   14.8.2013, 23:52
- - electron   Очень не плохо для не специалиста.. Инфы много, уп...   15.8.2013, 1:50
- - Kartoved   Уровень антифриза в норме-слежу за ним.На сколько ...   16.8.2013, 13:12
|- - electron   Цитата(Kartoved @ 16.8.2013, 14:12) Урове...   16.8.2013, 14:41
- - WADIE   белый налет на свечах - - бедная смесь - очень ран...   16.8.2013, 13:18
|- - Алексей_С   Цитата(WADIE @ 16.8.2013, 13:18) белый на...   16.8.2013, 14:05
|- - electron   Цитата(Алексей_С @ 16.8.2013, 15:05) Скор...   16.8.2013, 14:50
|- - Brodilis   Цитата(electron @ 16.8.2013, 16:50) Если ...   16.8.2013, 15:01
|- - Алексей_С   Цитата(electron @ 16.8.2013, 14:50) Если ...   16.8.2013, 15:15
- - electron   1. У нас угол зажигания прописан в картах ЭБУ. Моз...   16.8.2013, 15:53
|- - Алексей_С   Цитата(electron @ 16.8.2013, 15:53) Приче...   16.8.2013, 16:18
- - Ричи Рич   Снимая с датчиков разъемы вы не вызовите ошибок, е...   16.8.2013, 16:24
- - Ричи Рич   Kartoved, обратитесь к ребятам с автоклуба, у мног...   16.8.2013, 16:59
- - electron   Да.Нужен сканер и текущие параметры с него. Снятие...   16.8.2013, 18:09
- - WADIE   в конце - концов = есть клубные сервисы ... диагно...   16.8.2013, 21:52
- - Kartoved   Всем спасибо за участие.Переворошили всю машину -г...   11.10.2013, 20:21


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 11.8.2025, 12:50