Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Направляющие втулки клапанов
d_dos
сообщение 15.8.2013, 16:07
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Всем доброго времени суток!

Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей:

22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного;
22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного;
22211-26600 - клапан впускной;
22212-26050 - клапан выпускной.

Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм.


Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)?

Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
electron
сообщение 28.8.2013, 7:45
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Полезная инфа. Спасибо.
А сколько пробежал моторчик?
По поводу качества, тож закралась такая мысль. Когда делал пневмотест на пробеге 40 тык., прямо скажем был не приятно удивлен неплотностями клапанного механизма. Тогда же прочувствовал гордость за ВАЗ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
d_dos
сообщение 28.8.2013, 9:00
Сообщение #3


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Цитата(electron @ 28.8.2013, 11:45) *
Полезная инфа. Спасибо.
А сколько пробежал моторчик?
По поводу качества, тож закралась такая мысль. Когда делал пневмотест на пробеге 40 тык., прямо скажем был не приятно удивлен неплотностями клапанного механизма. Тогда же прочувствовал гордость за ВАЗ.


Пробег 70000 км, но дело не пробеге. Я брал машину б/у с кучей документов. По одному счету из сервис центра получилось, что машина на одном масле прошла 25000 (это я уже позже посчитал, после покупки). Отсюда и убитые компенсаторы со втулками. Когда сняли поддон картера - это все подтвердилось. Хотя масло не жрет нисколько.

Вывод один: масло менять надо намного чаще...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 12:05