Направляющие втулки клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Направляющие втулки клапанов |
15.8.2013, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск |
Всем доброго времени суток!
Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей: 22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного; 22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного; 22211-26600 - клапан впускной; 22212-26050 - клапан выпускной. Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм. Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)? Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07 |
|
|
28.8.2013, 7:45
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza |
Полезная инфа. Спасибо.
А сколько пробежал моторчик? По поводу качества, тож закралась такая мысль. Когда делал пневмотест на пробеге 40 тык., прямо скажем был не приятно удивлен неплотностями клапанного механизма. Тогда же прочувствовал гордость за ВАЗ. |
|
|
28.8.2013, 9:00
Сообщение
#3
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск |
Полезная инфа. Спасибо. А сколько пробежал моторчик? По поводу качества, тож закралась такая мысль. Когда делал пневмотест на пробеге 40 тык., прямо скажем был не приятно удивлен неплотностями клапанного механизма. Тогда же прочувствовал гордость за ВАЗ. Пробег 70000 км, но дело не пробеге. Я брал машину б/у с кучей документов. По одному счету из сервис центра получилось, что машина на одном масле прошла 25000 (это я уже позже посчитал, после покупки). Отсюда и убитые компенсаторы со втулками. Когда сняли поддон картера - это все подтвердилось. Хотя масло не жрет нисколько. Вывод один: масло менять надо намного чаще... |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 12:05 |