Направляющие втулки клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Направляющие втулки клапанов |
15.8.2013, 16:07
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск |
Всем доброго времени суток!
Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей: 22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного; 22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного; 22211-26600 - клапан впускной; 22212-26050 - клапан выпускной. Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм. Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)? Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07 |
|
|
26.8.2013, 16:52
Сообщение
#2
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск |
Ну видимо никто клапана не ремонтировал :)
Вообщем, втулки клапанов идут с внутренними диаметрами 5,5 или 6 мм. Как повезет. Например, все ремонтные втулки пришли с диаметрами именно 6 мм. Лучше даже, если будет диаметр 5,5 мм, так как все прекрасно рассверливается и притирается до диаметра клапана. Наоборот, втулки с диаметром 6 мм уже сверлить некуда и с некоторыми клапанами они люфтили. Ну и может кому пригодится, артикулы ремонтных втулок для дрыгателя G4EE: 1. Выпускные клапана 0.05 - 22115-26901 0.25 - 22115-26902 0.50 - 22115-26903 2. Впускные клапана 0.05 - 22114-26901 0.25 - 22114-26902 0.50 - 22114-26903 ЗЫ. Вообще, моторист очень нехорошо отзывался по качеству хюндаевских оригинальных запчастей |
|
|
28.8.2013, 8:56
Сообщение
#3
|
|
"Бывалый" Гетцевод Сообщений: 443 Регистрация: 22.4.2013 Из: г. Пушкино Мой город: г.Пушкино |
ЗЫ. Вообще, моторист очень нехорошо отзывался по качеству хюндаевских оригинальных запчастей Моторист проводил сравнение, наверно с запчастями моторов BMW. Надо бы спросить у него у каких марок автомобилей сейчас качество комплектующих значительно выше. Вот я бы послушал что он скажет... И естественно аргументированно возразил, т.к. занимаюсь розничной продажей запчастей по AUDI, Volkswagen и Mercedes уже более 10 лет. Были случаи когда приходили владельцы престижных A8 и A6, которым даже года не было, с какими-то умопомрачительными болячками, типа "кирдык" подшипника ступицы на пробеге 20-30 т. км. Сейчас начнут все кричать:" А чтож он к дилеру не поехал, ведь машина ещё на гарантии?!" Отвечу: Поехал он к дилеру, а дилер ему сказал, что если претендуете на гарантийный случай, оставляйте машину на месяц, будет делаться запрос и признание гарантийным случаем, а потом уже замена". Так что, где оно сейчас "легендарное" качество не каждый эксперт скажет. Цитата(electron) По поводу качества, тож закралась такая мысль. Когда делал пневмотест на пробеге 40 тык., прямо скажем был не приятно удивлен неплотностями клапанного механизма. Тогда же прочувствовал гордость за ВАЗ. По поводу комплектующих ВАЗ тоже насмешили... Друг "приору" покупал, так он даже 10 т. км не проехал, как у него масло в свечные колодца выдавило. А когда датчик АБС загорелся, ему мастер по гарантии сказал: "ты покатайся до первого ТО, а я пока закажу этот датчик и за одно посмотрю где он на МОТРОРЕ стоит". А ещё один товарищ "Калину" прикупил, так он замучился термостаты менять. Ну и в заключении скажу, что многое зависит от качества масла, интервала замены и качества топлива. Заливай в "Таз" хорошее, дорогое масло и у него мотор отходит не меньше, чем у более именитых автопроизводителей. Ну и про хорошую запрвку не забывай. |
|
|
28.8.2013, 9:04
Сообщение
#4
|
|
Я здесь новенький(ая) Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 9:01 |