Направляющие втулки клапанов |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Направляющие втулки клапанов |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Я здесь новенький(ая) ![]() Сообщений: 9 Регистрация: 11.2.2013 Мой город: Новосибирск ![]() |
Всем доброго времени суток!
Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей: 22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного; 22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного; 22211-26600 - клапан впускной; 22212-26050 - клапан выпускной. Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм. Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)? Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07 |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
По поводу комплектующих ВАЗ тоже насмешили... ![]() Я никого не смешил. Я занимался ими более 4 лет. Ремонтом и диагностикой. И мои выводы основаны на статистике. Досадных "мелочей" и не очень в тазах хватает, спору нет. Но моторы тазовские по моим наблюдениям, отличаются лучшей повторяемостью от наших. А человеческий фактор при сборке тоже вносит многое. Мне попадались приоры с криво вставленными катушками зажигания, ну просто мимо свечи одели. Так я стал сравнивать два одинаковых гетсовских мотора - млин, по замерам параметров это два разных, не похожих мотора, причем одного года выпуска. Так что надо заправляться на правильных хороших заправках, лить правильное масло, и иметь правильного барыгу с запчастями... И все это не гарантирует ничего сейчас. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.9.2025, 14:40 |