Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Направляющие втулки клапанов
d_dos
сообщение 15.8.2013, 16:07
Сообщение #1


Я здесь новенький(ая)
*

Сообщений: 9
Регистрация: 11.2.2013

Мой город: Новосибирск



Всем доброго времени суток!

Getz 2006, 1,4, GLS, АТ стучат уже давно клапана. Решил отремонтировать. Знакомый моторист снял башку двигателя, произвел дефектовку. Результат: 14 компенсаторов в помойку, направляющие втулки клапанов почти все разбиты (большой люфт). Заказал на экзисте оригинальных деталей:

22114-26000 - втулка направляющего клапана впускного;
22115-26000 - втулка направляющего клапана выпускного;
22211-26600 - клапан впускной;
22212-26050 - клапан выпускной.

Пришли клапана с диаметром стержня 6 мм, все втулки с внутренним диаметром 5,5 мм. Дубли по этим втулкам на экзисте с внутренним диаметром 6 мм.


Собственно, вопрос: сталкивался кто-нибудь с таким при ремонте, т. е. с таким различием по диаметрам? Косяк Хюндая или это нормально (т. е. нужна осверловка)?

Сообщение отредактировал d_dos - 15.8.2013, 16:07
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
electron
сообщение 28.8.2013, 12:07
Сообщение #2


Прошедший обкатку
****

Сообщений: 140
Регистрация: 26.10.2012

Мой город: Penza



Цитата(Silik @ 28.8.2013, 9:56) *
По поводу комплектующих ВАЗ тоже насмешили... podstolom.gif Друг "приору" покупал, так он даже 10 т. км не проехал, как у него масло в свечные колодца выдавило. А когда датчик АБС загорелся, ему мастер по гарантии сказал: "ты покатайся до первого ТО, а я пока закажу этот датчик и за одно посмотрю где он на МОТРОРЕ стоит". А ещё один товарищ "Калину" прикупил, так он замучился термостаты менять.


Я никого не смешил. Я занимался ими более 4 лет. Ремонтом и диагностикой. И мои выводы основаны на статистике. Досадных "мелочей" и не очень в тазах хватает, спору нет. Но моторы тазовские по моим наблюдениям, отличаются лучшей повторяемостью от наших. А человеческий фактор при сборке тоже вносит многое. Мне попадались приоры с криво вставленными катушками зажигания, ну просто мимо свечи одели. Так я стал сравнивать два одинаковых гетсовских мотора - млин, по замерам параметров это два разных, не похожих мотора, причем одного года выпуска.
Так что надо заправляться на правильных хороших заправках, лить правильное масло, и иметь правильного барыгу с запчастями... И все это не гарантирует ничего сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.9.2025, 14:40