Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Они как раз периодически и залипают, особенно в начальной стадии болезни. Косвенные признаки: трудный запуск на холодную, в мороз вообще не заведешь. Троение на прогреве.
При езде - после сброса газа троение, особенно когда сбрасываешь с высоких оборотов (4-5тыс). Так же можно попытаться провести простой тест. Открываешь капот, рукой газуешь за трос газа( 4-5 тыс оборотов , можно до осечки), на повышенных оборотах подержать 20-30сек, отпускаешь (бросаешь) газ. Двигатель должен плавно, без дерготни войти в режим холостого хода. А вот если задергался, тут уже процентов 90, что клапана подвисают. Так же нужно обратить внимание на разгон мотора. Набор оборотов должен происходить уверенно за движением руки, без подергиваний(если дергается -смотрим прежде всего высоковольтную часть, форсы и тп). Все проверки на горячем (80-90гр) моторе. Химия не помогает. Она туда просто попасть не может. Проблема, главным образом, в паре втулка-шток клапана. на штоке откладываются отложения и зазор между ним и втулкой становится слишком малым. Можно поподробнее у лачетти-водов почитать про эту болезнь. У них много хлопот было с мотором 1.6, особенно у тех кто на малых оборотах катается. |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Они как раз периодически и залипают, особенно в начальной стадии болезни. Косвенные признаки: трудный запуск на холодную, в мороз вообще не заведешь. Троение на прогреве. При езде - после сброса газа троение, особенно когда сбрасываешь с высоких оборотов (4-5тыс). Так же можно попытаться провести простой тест. Открываешь капот, рукой газуешь за трос газа( 4-5 тыс оборотов , можно до осечки), на повышенных оборотах подержать 20-30сек, отпускаешь (бросаешь) газ. Двигатель должен плавно, без дерготни войти в режим холостого хода. А вот если задергался, тут уже процентов 90, что клапана подвисают. Так же нужно обратить внимание на разгон мотора. Набор оборотов должен происходить уверенно за движением руки, без подергиваний(если дергается -смотрим прежде всего высоковольтную часть, форсы и тп). Все проверки на горячем (80-90гр) моторе. Химия не помогает. Она туда просто попасть не может. Проблема, главным образом, в паре втулка-шток клапана. на штоке откладываются отложения и зазор между ним и втулкой становится слишком малым. Можно поподробнее у лачетти-водов почитать про эту болезнь. У них много хлопот было с мотором 1.6, особенно у тех кто на малых оборотах катается. Двигатель у меня 1.1. Сегодня катался, тестил - ЧЕК ни разу не моргнул. Так же по проверенной, для этого дела, дороге катался, при разных режимах и он таки не моргнул зараза, поэтому не могу сейчас понять при сбавлении газа это происходит или нет. Если после проведённого вами выше теста симптомы подтвердятся, то какие мероприятия мне необходимо будет провести??? |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:01 |