Пропуски воспламенения |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Пропуски воспламенения |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Завсегдатай клуба ![]() ![]() ![]() Сообщений: 66 Регистрация: 30.10.2008 Из: Самара Мой город: Самара ![]() |
Горит ЧЕК, сканер показал "Пропуски воспламенения", заменил свечи провода помогло на 1 день, потом опять тоже самое!!! Фильтр топливный поменял.Где искать? Форсунки ? Катушки зажигания?? До 2тыс. оборотов не тянет вообще.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Прошедший обкатку ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщений: 140 Регистрация: 26.10.2012 Мой город: Penza ![]() |
Они как раз периодически и залипают, особенно в начальной стадии болезни. Косвенные признаки: трудный запуск на холодную, в мороз вообще не заведешь. Троение на прогреве.
При езде - после сброса газа троение, особенно когда сбрасываешь с высоких оборотов (4-5тыс). Так же можно попытаться провести простой тест. Открываешь капот, рукой газуешь за трос газа( 4-5 тыс оборотов , можно до осечки), на повышенных оборотах подержать 20-30сек, отпускаешь (бросаешь) газ. Двигатель должен плавно, без дерготни войти в режим холостого хода. А вот если задергался, тут уже процентов 90, что клапана подвисают. Так же нужно обратить внимание на разгон мотора. Набор оборотов должен происходить уверенно за движением руки, без подергиваний(если дергается -смотрим прежде всего высоковольтную часть, форсы и тп). Все проверки на горячем (80-90гр) моторе. Химия не помогает. Она туда просто попасть не может. Проблема, главным образом, в паре втулка-шток клапана. на штоке откладываются отложения и зазор между ним и втулкой становится слишком малым. Можно поподробнее у лачетти-водов почитать про эту болезнь. У них много хлопот было с мотором 1.6, особенно у тех кто на малых оборотах катается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Водитель Гетца ![]() ![]() Сообщений: 54 Регистрация: 28.7.2013 Из: Сарапул Мой город: Сарапул ![]() |
Они как раз периодически и залипают, особенно в начальной стадии болезни. Косвенные признаки: трудный запуск на холодную, в мороз вообще не заведешь. Троение на прогреве. При езде - после сброса газа троение, особенно когда сбрасываешь с высоких оборотов (4-5тыс). Так же можно попытаться провести простой тест. Открываешь капот, рукой газуешь за трос газа( 4-5 тыс оборотов , можно до осечки), на повышенных оборотах подержать 20-30сек, отпускаешь (бросаешь) газ. Двигатель должен плавно, без дерготни войти в режим холостого хода. А вот если задергался, тут уже процентов 90, что клапана подвисают. Так же нужно обратить внимание на разгон мотора. Набор оборотов должен происходить уверенно за движением руки, без подергиваний(если дергается -смотрим прежде всего высоковольтную часть, форсы и тп). Все проверки на горячем (80-90гр) моторе. Химия не помогает. Она туда просто попасть не может. Проблема, главным образом, в паре втулка-шток клапана. на штоке откладываются отложения и зазор между ним и втулкой становится слишком малым. Можно поподробнее у лачетти-водов почитать про эту болезнь. У них много хлопот было с мотором 1.6, особенно у тех кто на малых оборотах катается. Сделал всё как написано. Двигатель после высоких оборотов входит в ХХ плавнои без дёрганий. Двигатель потряхивает слегка сам по себе в режиме ХХ. Заметил, что ЧЕК начинает мигать при повышении оборотов от 3000 и выше (на ХХ проверял раз 5 и один и тот же результат. от 3000 начинает моргать отпускаешь педаль и через секнд 15-20 перестаёт моргать). сфоткал все 4 свечи, посмотрите.
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:40 |